... Зайдя домой я увидела у себя под ногами свою, явно голодную собачку. Ах да, простите, что не познакомила вас с моей собакой. Это мальчик, хаски, зовут Бернард. Он сел возле меня и высунул свой розовый язык. Я подошла и погладила его.
-Ути мой хорошенький.- я погладила его по голове.- кушать хочешь, да?- он обошел меня и запрыгнул мне на колени.
Я подошла к холодильнику и взяла его любимый корм- Pedigree. Перед этим промыла его миску, набрала туда воды. Позже насыпала корм во вторую мисочку.
Он так жадно стал есть свою еду.. Как будто не видел ее больше года. Он съел все за 2 минуты, чему я очень удивилась. Он пошел в свою будку и через несколько минут уснул.. На столе лежал мой телефон. ОГО. 128 пропущеных от Крис, 86 от мамы и 39 от незнакомого номера. Я сильно устала.. Поэтому перезвоню завтра.А я была готова ложиться спать, как вдруг мне позвонила Джесс. Я приняла звонок. От туда услышала веселую и не довольную подругу.
-Ээй! Ты куда пропала, а?! Ты видела сколько у тебя пропущеных от меня?! Ты где былаа?!
-Тише, Крис. Я была у Влада, он же тебе звонил? Тише, тише. Видела я. Только что пришла с прогулки. Не переживай ты так. Телефон забыла дома. Теперь всегда буду брать его с собой, чтобы ты не волновалась.
-Хорошо. С тобой все хорошо? Как шея?
-Мне лучше, но шея не зажила еще.
-Николь, прости, но мне нужно идти.- на заднем фоне были слышны крики младшего брата Кристины- Марка.
-Ничего, подруга. Я понимаю. Удачно сидения с братиком, хихихик.- пожелала я ей.- пока
-Пок..- послышались гудки.А теперь спать. Поздно уже. Я лягла спать. И никто меня уже не тревожил.
*утро 6:38*
Хорошенькое утро удалось.. Или не очень.. Блииииин!
Школааа. Я про нее забыла.. Я стала собираться, складывать книги, тетради, канцелярию. Оделась я в черную юбку чуть выше колен, блузку с рюшиками вправленую в юбку, белые чулки и черные балетки. Складывала все пренадлежности в черный рюкзак с шипами.
*8:03*
Я собралась и вышла из дома, предворительно накормив собаку. Идти мне к школе минут 10, если не больше. Возле школы я увидела Макса. Того самого, с кем дрался Кирилл. Он подошел ко мне.-Привет, Ника. Я так рад тебя видеть!- он приобнял меня, но я его откинула.- Что-то не так?
Я увидела, как Влад приехал на своей машине. Я принялась обнимать его. Я оглянулась. У Макса пропало все хорошее настроение. Он что-то буркнул себе под нос. Через пару минут мне на телефон пришло сообщение. В нем было написано:
"Вам не быть парой. Расстанься, иначе будет плохо.."
Я сразу же показала смс Владу, и удивленным взглядом посмотрела на него. Он просто быстро побежал к двери школы не сказав ни слова. Я побежала за ним. В школе прозвенел звонок. Хуух, хорошо, что у меня с Владом урок в одном классе. Но и с Максом тоже.
************
После биологии, я пошла в другой класс.
Из-за угла выбегают друзья Макса. Они подбежали ко мне, и видно, что не с хорошими намереньями. Один хватает меня за руку и бьет в нос. От туда течет кровь. Но я держусь. Мне начинают орать о том, что мы с Владом не пара, что ты пожалеешь, угражали ножом. Потом я вижу только темноту в глазах, резкая боль в голове и меня на миг не существует.*в больнице*
Я открыла глаза и увидела рядом сидящего Влада, Кирилла ии.. Что?! Ден?! Тот самый Ден Грант?! Не может быть!
(прим. от автора: Ден- бывший парень Николь. Он ее бросил, так как она заметила его в постели с ее лучшей подругой 2 года назад, когда она была в формах (чит. главу "переезд"))
Я посмотрела сначала на них, потом осмотрела себя.
На запястьях появились синяки. Шея тоже начала болеть. Я пыталась не придавать этому никакого значения, но заплакала.
-Никусь, не плачь. Тебе так не идет грустное личико..- сказал Влад и обнял меня.
-Ауч!- визгнула я, когда он коснулся моей шеи.
-Прости.- он сделал жалкое, но в то же время смешное лицо. Именно этим он поднял мне настроение.
-Да, Никуль, не грусти.- Кирилл нежно повернул меня за подбородок к себе, и стал смотреть на меня. Его шоколадно-карамельные глаза смотрели прямо в мои бездонные, серо-голубые глаза. По моему телу прошлись "мурашки". Только от его прикосновений я покрываюсь теми самыми "мурашками". Всегда когда он так делает, думает что мне холодно, он дает мне свою кофту, пиджак или что-то в этом роде. Или обнимает меня, тем самым заботясь обо мне. Хоть он и друг, но он шикарный друг.- Тебе холодно? Дать одеяло?- так же заботливо сказал он.
-Да, конечно давай.- я засмущалась.- ребят, а что случилось.
-Мы вышли с кабинета и увидели, что ты лежишь без сознания, тебя избивают. Мы бросились тебе помогать и хорошенько их побили. Да, Ден?Вот только его голос я хотела слышать меньше всего, хоть он и самый нежный, красивый.
-Конечно, Кирилл.- он подошел в плотную ко мне.- как отблагодоришь?- дальше последовал легкий поцелуй в губы.
-Эй, что ты творишь?- спросила я и откинула его от моих губ, хоть меня это завлекало.
-Делаю тебе поцелуетерапию.- он пошло улыбнулся.В палату входит доктор и выганяет моих друзей со словами, что мне нужен покой. Кстати, выписывают меня послезавтра.
*2 дня спустя*
Вот я выхожу с больницы и чувствую свободу. Свежий воздух, легкий, прохладный ветер, который игриво поднимал мои локоны и нежно дул в лицо. Я пошла к себе домой. Мне нужно было пройти 2 километра до моего королевства.
Покорив их я улеглась на свою кровать и уснула...