*12:06*
Утро. Очередное доброе утро воскрнсенья. Я встала и сонно зевнула.-Доброе утро, Ника.- сказала себе я, и с хорошим настроением пошла на кухню.
Отодвинув белую занавеску, пошла готовить легкий завтрак. Так как я держу себя в форме, приготовила перекус. Это были диетические хлопья, залитые молоком. Очень вкусно, если честно. Пока я трапезовала, у меня завибрировал телефон.
-Привет, мамуля!- радостно и не сдерживая эмоции, сказала я.
-Привет, дочурка. Прости, но мне прийдеться поехать за границу на 3 месяца, работа...- немного пригрустивши сказала мама.- я сейчас в аэропорту, приезжай. Вылет в 14:35.
-Хорошо, любимая. Приеду через 30 минут. Жди.- сказала я и пошла быстренько собираться.*******
Ну вот и аэропорт. Я ненавижу ни с кем прощаться.. Тем более с родными мне людьми. Уезжает только один человек, а ты чувствуешь пустоту.. Ты думаешь, что вновь ты одна. Без друзей, знакомых, любимых. Думаешь, что наступила черная полоса длинною в вечность.. Но жизнь продолжается. И уезд- временный. Хоть что-то радует*Через 1,5 часа*
-Веди себя хорошо и не враждуй.- зная мой характер сказала мать.
-Ну, маам.. Не буду я.- нервно выдохнув промолвила я.- буду звонить, как только буду свободна.
-Хорошо, моя маленькая.- мама подошла и крепко обняла меня, на что я ответила взаимностью.
-Очень буду ждать,- я цëмнула еë в щеку и пожелала удачного полëта.*******
После этого сопливого случая я пошла в спортзал. Там меня встретил мой тренер и мы начали тренеровку.
После нее я сходила в душ и пошла в кафе. Время уже 17:57.
Когда я проходила в свое любимое здание для "покушать", я заметила новую пиццерию возле кафе.Когда я зашла и села за столик, ко мне подошла официантка.
-Здравствуйте, чем могу помочь?.- спросила она приветливо, и протянула мне меню.
Она стояла возле меня пока я выбирала, что заказать.
-Принисите мне, пожалуйста зеленый чай, диетическую пиццу, и счет.- я улыбнулась и принялась ждать заказ.******
Хуух, давно я так не ела..-сказала я сама себе и поехала домой на такси.Fleshback
Год-два назад я ела из-за каждой грусти. Бросил парень (Ден Грант. Изменил ей тогда)- иди на кухню, все оскорбляют- иди на кухню, плохи дела в учебе- иди на кухню и заедай всë это. Из-за этого в свои 16 лет я была в весе 93 килограма. Меня бросили друзья,знакомые,парень и я решила исправляться. Поменяла прическу, сменила имидж, переехала с Москвы в Лондон, в конце концов- похудела на 47 килограм. Со своим ростом 169, я выглядела худышкой. Все при виде меня пускали слюни, но я ждала "того единого".
Конец FlashbackЯ вспомнила, что завтра в университет и принялась собирать книги и документы на подачу заявки в новую школу.
*я переехала вчера.мне купили новый дом и теперь я живу там******
-Ухх! Новая школа, новые друзья, новые учителя... Как я рада.- говорила я это себе и улыбаясь шла в школу.
Первым была физика. Дальше все было как обычно. Меня представили перед классом и посадили на 3-ий ряд с парнем.На вид миленький. Я села на свое место решать задачи.. После 15 минут нудного урока я услышала голос парня, с которым я села.
-Привет, а ты новенькая? Меня Макс зовут, а тебя,- сказал он и улыбнулся.
- П-п-привет,- неуверенно сказала я,- Меня Ника зовут.- выдавила из себя это и улыбнулась в ответ.
-Тебе помочь с задачей?- промолвил он и своим милым взглядом посмотрел на меня.
-Да, конечно, если я не буду тебя отвлекать.- хихикнула я.
После всех решений я стала узнавать его ближе, и он меня. Он, как оказалось, самый популярный парень в школе. Живет сам, имеет машину, ходит на бокс, смешно шутит, поэтому с ним не бывает скучно.*****
После недели проведенной в школе я познакомилась с прекрасной девушкой, и моей лучшей подругой- Кристиной. Она очень веселая, оптимистичная, имела красивую внешность. Вообщем- шикарна. И нас пригласил на вечеринку ее друг- Влад. Это глобальное событие состоится в его доме с 20:45 (21 мая)
#сейчас 19 мая#Крис пригласила меня к себе, чтобы мы все обсудили. Я собралась. Переоделась в джинсы, черную футболку, джинсовую жилетку и слиппоны. Накрасила губы гигиен. помадой и пошла к ней, но по дороге мне попался...
*****
Простите за такую скучную и не интересную главу. Обещаю, я исправлюсь)Буду стараться для вас.
Вас уже 2)
Спасибо
Прода будет 23-го. И довольно большая и с интрижкой) ждите :*