... Мой лучший друг- Кирилл. Он учился со мной еще в прошлой школе. Темно-карие глаза, брюнет с хорошо уложеной прической, крепкого телосложения.
-Привет, Никусь.- радостно промолвил он.
-Привеет, Кирюш,- я подошла его и обняла. Он ответил взаимностью.
-Давно я тебя не видел.. Куда идешь в такое позднее время?
-И я тебя.. Иду к подруге в гости. А ты куда?
-Иду на бой с Максом. Максом Бейнтлом.- я посмотрела на него. Он был зол, по нему видно.Я была испугана. Он сжал руки в кулак и стал бить одной рукой по дереву. Потекла кровь. Растеклась по запястью. Как хорошо, что я ношу с собой аптечку. Я стала перебинтовывать его руку. Он посмотрел прямо мне в глаза.
-Спасибо.- искренне ответил Кирилл и улыбнулся.
-Что с тобой? Что-то не так?- На сколько мне известно, характер Макса не простой. Он слишком закрытый, поэтому я его до сих пор не знаю.Да, я знаю, что он ходит на бокс. Но почему же Кирилл так взбесился? Для меня это пока что- загадка. Я сидела и ждала ответа. Кирилл пощелкал пальцами перед моим лицом.-Алоо, Никааа.- так же щелкая говорил он.
-А? Что?- недоумевая я ответила.
-Я говорю, что он-враг моей семьи.. Я скрывал от тебя это, так как мы не общались. Но... Он убил моего брата..- грустно сказал он и хмыкнул.
-Оуу.. Прости, пожалуйстаа. Простипростипростии..- я нежно приобняла его.Через некоторое время я позвонила Кристине и отменила встречу.
-Хочешь, я могу привести тебя на место боя?
-Давай, я буду не против. Спасибо, Ника..-20 минут спустя-
Мы остановились возле заброшеного дома. Было уже поздно. Брр.. Жутковато.. Я подошла к Кириллу обняла его и пожелала победы.-два дня спустя-
Вот я уже стою возле дома Крис. Жду мою красавицу. И вот выходит она- принцесса. Одета в пышное, короткое, бирюзовое платье с о-о-очень красивой прической и макияжем.-Шикарно выглядишь, подруга.- сказала я ей и заулыбалась.
-Вся в тебя.- она подошла и мы обнялись.
*********
Вот мы подходим к огромному дому, как я понимаю, Влада.
Была слышна музыка в радиусе 30 метров как минимум. Вот мы входим в это здание и присаживаемся за столик у барной стойки. К нам подходит мужчина лет 40. После короткой паузы он достает нож и говорит :-Отдавайте все ваши деньги, а не то...
*От лица Кирилла*
Меня провела Ника и я вышел в раздевалку. Через несколько минут я стоял на ринге. Предо мной стоит Макс. Он окропил меня грозным взглядом. Я в ответ нахмурил брови. Мы стали в стойки. Выходит ведущий и стучит по металической крышке со словами "Бой". Первые удары были в его голову. Он упал. Я стал добивать его ногами. С головы потекла кровь. "Раунд!"- резко крикнул усатый мужчина и Макса отнесли в больницу. Охх.. Нелегко ему будет. Ко мне подошел тренер:-Держи свои деньги!- он кинул мне чемодан.- Ты как обычно шикарен!
Да, я бью людей за деньги. И на этом- я миллионер. Пока про мою деятельность знает только я и мой тренер.
После довольно таки короткого боя я поехал домой (у меня есть всегда запасная, для приезда домой в позднее время).
Когда я пришел в дом я увидел...
*******
Простите, за довольно маленькую главу. Зато с интрижкой. Всех люблю :*
Уже 11 человек прочитали первую главу и поставили 2 звездочки. Спасибо