Было воскрескенье, поэтому мало спать я не собиралась. Но мне пришлось. Я рано встала, приготовила завтрак, сытно поев. Накормила собаку и пошла на прогулку. Пока я бегала в парке мне на телефон пришло сообщение:
От кого: мама"Я уже возвращаюсь домой. Причину скажу чуть позже, мало времени. Жди меня в аэропорте в 18:45. Целую :*"
Времени у меня было предостаточно, поэтому я продолжила пробежку.
После нее я сходила в магазин, купив все для торта, вксняшек и пошла домой.
/кстати, у Ники есть брат- Саша. Именно из-за него будут последующие истории с нашей героиней. Они близнецы, хотя особо не похожи/Я пошла готовить квартиру к маминому приезду. Приготовила торт, накрыла стол. Села на мягкий, удобный диван и сидела в соц. сетях. Что-то никаких новостей о Кристине.. Нужно ей позвонить. Я откинула Вк, Инстаграм и Твиттер куда подальше и стала звонить подруге.
Гудки.. Гудки..
О,взяла.-Ало, подруга. Куда ты пропадаешь?- спросила я.
-Привет.-монотонно ответила она.- я была дома. Как обычно забыла тебе позвонить. И да, за время твоего отсутствия я встретила парня.- мечтательно и радостно сказала она.- его зовут Макс.
-Ясненько.- как-то радостно вздохнула я.- рада за вас. А фамилию не знаешь?
-Ээ.. Бер.. Баак.. Нет, не помню точнее.- растеряно сказала она.- как встречу- узнаю.
-А ко мне мама приезжает. Мне ее через 40 минут нужно встретить. Вообще, она уехала на 3 месяца. Странно.. Причину приезда она возгласит в аэропорте или дома. Еще не знаю.. Думаю, что это будет связано с поездкой. Но я вас не забуду. Если это точно будет поездка.- прошлась короткая пауза.- ну ладно, мне пора встречать маму. Пока, Кристина.- попрощалась я.
-Пока, Ника
Я пошла собираться в аэропорт. Купила маме ее любимые цветы и поймала такси.
Вот я уже стою в аэропорте и жду пока огласят мамин рейс. Через 5 минут я слышу голос с динамика:
Самолет "Греция-Лондон" идет на посадку. Все встречающие подойдите в зал В-1 и ждите приезжих.
Я послушно направилась в тот самый зал. В нем было еще людей 20. В далеке я увидела мою маму с чемоданами. Я кинулась ее обнимать.-Ник, поехали домой, я очень устала. Там и расскажу куда ты поедешь.
"Я так и знала о поздке"- пронеслось у меня в голове.
Мы поймали такси и через 20 минут я была уже дома. Я предложила маме выпить чаю, она согласилась. Я положила каждой по кусочку торта и мама начала диалог.