.... Когда я зашел в дом я увидел на столе записку. На ней было написано: "Сынок, мы переехали в новый дом на Гаррисон стрит. Номер дома 8. Если что, звони мне как захочешь приехать. Целую.
Мама"
Я пошел в свою комнату и увидел, что все убрано. Мысленно сказавши маме спасибо, я пошел спать так как было уже 2:58.
Я лëг на кровать и после нескольких минут уснул.
*от лица Ники*
....-Отдавайте все ваши деньги, а не то я убью вашего друга.
Сказать что мы были в шоке, ничего не сказать. Хоть я и никогда не видела этого Влада, но я считаю, что он хороший человек. А сейчас выбор жизни и смерти. В прямом смысле, кстати. Что же делать? Отдать все деньги? Или же просить о помощи? Может сбежать пока не поздно? Если я не отдам деньги смогут ли меня убить? А сейчас плохие мыслишки в сторону. Я увидела как ко мне и Кристине приближается тот самый мужчина с ножом. Он прошел за нас.. Хууухх.. Резко я чувствую, как около моей шеи лежит холодное лезвие. Я пытаюсь не дышать, чтобы его не задеть. Через несколько секунд я ощущаю боль. Боль в шее. Оборачиваюсь назад и вижу вора на полу вне сознания и Влада держащего сковородку.
-Спасибо тебе, ты помогла мне поймать тюремщика...эээ.. Как тебя зовут?
-Зови меня Николь.
-Спасибо, Николь.- сказал он и стал рассматривать мою шею.- это он сделал?!
-Да.. А что?
-У тебя ручьем течет кровь и ты еще и спрашиваешь?! Да я его убью!- он пнул лежащего ногой, взял меня аккуратно на руки и понес в какую-то комнату. После того как мы пришли на место назначения он стал обрабатывать мне порез на шее.-Шшс.- шипела я от боли.
-Очень больно?
-Нет, приятно.- между нами нависла пауза.- Очень больно..
После этих слов он стал нежнее водить ватой со спиртом по моей шее. Позже он намазал вокруг пореза мазью для заживления ран и перемотал ее бинтом.-Спасибо тебе, Влад.- я приобняла его за плечи.
-Может поспишь в моей комнате? Ты не в лучшем состоянии, к тому же уже поздно. Твою подругу я предупрежу, что ты спишь.
-Да, конечно.- я улеглась на его кровать накрывшись одеялом.- Спасибо за заботуОн вышел, закрыв дверь.
После нескольких неудачных попыток уснуть не чувствуя боли в шее, я все таки уснула.*на следующий день*
Проснулась я уже 23 мая от боли в шее.. Да, да, да я проспала 1 день. К тому же не у себя дома, не в своей комнате. Это как минимум не привычно. Я встала с кровати и хотела открыть дверь, как кто-то сделал это до меня. Этот "кто-то" был Влад. Он стоял с подносом в руках. На подносе был, как я понимаю, мой завтрак. Апельсиновый фрэш, мягкие и горячие кексики и нарезаные фрукты с рядом стоящей банкой арахисового масла. Там есть манго! Это мой любимый фруукт. Все, я люблю этого парня. Он прошел к тумбочке возле кровати и поставив поднос подошел ко мне.
-Доброе утро, соня.- сказал он мне и обнял.- как ты могла проспать день? Кааак?! Я принес тебе завтрак.- он показал рукой на тумбочку.- приятного аппетита, Ника. Шея не болит?
-Спасибо,Влад. Я тебе очень благодарна. Болит немного..- я подошла и поцеловала его в щеку.
Было видно, что он засмущался. Я пошла к кровати, села на нее и начала есть свой завтрак... Было оооочень вкусно. Он шикарно готовит! Поблагодорив его за вкуснейший завтрак, я хотела выйти с комнаты, но он схватил меня за запястье.-Пошли в парк. Сходим, погуляем? Кристину я предупредил.
-Ну, пошли.- сказала я и улыбнулась.**************
Свежий воздух, лаймово-зеленые деревья. Как давно я здесь не была.. Надо будет сдесь еще погулять. Я увидела магазинчик, где продают сладкую вату. Я попросила Влада купить мне ее. После минуты я притянула его в этот магазин. Он был украшен воздушными шариками в виде леденцов, все было в розово-персиковых тонах. Как же сдесь вкусно пахнет. Сахаром, нет, не просто сахаром, а карамелью. У меня уже текли слюни. Мы подошли к продавщице и Влад стал покупать вату.
-Две с клубничным вкусом, пожалуйста.
-Да, конечно. С вас 1,5$.
-Держите.- Влад протянул деньги.
Продавщица подошла к аппарату для приготовления сладкой ваты и стала ее "готовить". Я видела как розоватые ниточки с клубнично-сахарным вкусом наматываются на палочку делая форму тучки. После нескольких минут нам ее выдали. Мы вышли из магазина и я, вместе с Владом, стала трапезовать. После первого попадания ваты мне в рот, я почувствовала, как она тает на моем языке отсавляя кристалики сахара с клубничным вкусом.
Мы пошли гулять дальше.Это была незабываемая прогулка. После того, как поели вату мы пошли на колесо обозрения. Очень красивый вид. Я сделала несколько фоток неба и выставила в инстаграм. Небо как-то меня вдохновляет, поэтому я его обожаю. Далее мы покатались на американских горках. Экстрим аж прет с наших вен. Было страшно и одновременно классно. Хочу повторить это. Потом мы пошли в пиццерию, и Влад провел меня до дома.
-Кстати, Ник. Пока ты спала я взял у тебя ключи и пошëл к тебе, чтобы покормить собаку. О ней мне рассказала Крис. Она мне наяривала. Телефон разрывался от ее звонков. Говорила, что собака проголодается, и что я должен ее покормить. Ты не злишся, что я забрал у тебя ключи?- немножко смутившись сказал он.
-Да что ты? Нет, конечно. Наоборот- спасибо тебе огромное. Мне пора. Пока.- я обняла его и направилась в сторону дома.
-Пока.- прокричал Влад, так как я была уже далеко.Зайдя домой я увидела у себя под ногами...
************
Зайки, спасибо, что хоть кто-то читает мои почеркушки. Как вам глава? Продолжать мне писать.
*соре за саморекламу*
Поделитесь моей книгой, кому не тяжело. Буду всем благодарна. Писала эту главу 50 минут. Думаю, старалась я не зря. И, кажется, глава вышла довольго большой.
Всех вас люблю. Ждите новой главы ♥