Прошло пять дней и наступило время для этого бала.
Люк все таки решился идти на бал, хоть и один, но он узнал, что Кит идёт тоже.
Он одел простой смокинг и белую маску, которая закрывала его лицо.
Уже у входа на бал, Люк встретил парней, все были без девушек, кроме Эша.- Майкл, что у тебя за костюм? - поинтересовался Люк.
- Я золотая рыбка в костюме балерины.
- Оу... А ты Кэл? - сдерживая смех продолжил Люк.
- Я Пицца-Зомби.
Люк стал дико смеяться, а Эш подхватил его.
- Зато, мы просто обязательно выйграем номинацию... - начал Кэл.
- ... "Лучший костюм". - подхватил Майкл.
Наконец, они зашли в внутрь. Атмосфера очень классная, все танцуют, общаются. Майкл и Кэл сразу пропали из виду, а Эш с девушкой пошли танцевать, оставив Люка одного.
Он не видел Кит.
Он не знал, пришла ли она вообще.
Но потом он увидел её. Она была одета в белое платье до колен, туфли на платформе и белые крылья. Она безумно красивая. Она Ангел.
Заиграла медленная музыка и Люк понял, что это его момент. Он быстрым шагом направился к ней, а когда дошёл, то резко схватил за руку.- Привет. - робко сказал он.
- Боже, не пугай меня так больше. - вздрогнула она.
- Прости, я не хотел. Не хочешь потанцевать?
- Я не умею.
- Я тоже. - улыбнулся он и она положила свои руки ему на шею, а он аккуратно на её талию.
- Мы знакомы? - спросила она смотря в его маску.
- Нет... Точнее да. Да.
- Ладно. Мы давно знакомы?
- Ну, да. - все так же отвечал Люк.
- Ты знаешь моё имя?
- Да, Кит.
Она остановилась и убрала руки с его шеи.
- Твой голос... - произнесла она. Её руки поднялись вверх и прикоснулись к маске. - Можно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story by SMS
SpiritualВсе знают такие приложения, где можно знакомится онлайн. Анонимно. Но кто бы знал, что это зайдет так далеко. #31 место в духовных - 3 января 2018 год. #59 место в духовных - 13 января 2018 года. #48 место в духовных - 20 февраля 2018 года.