- Это все? Это вся история? - спрашивал Люк заплаканную Сэм.
- Нет...
- Ну так рассказывай, почему ты молчишь?!!!
- Люк, не кричи.
- Бляяядь... - протянул парень и отвернулся к окну.
- После похорон Кит все изменилось. Наш класс стал другим. Все молчали. А парень, который её избил, просто не приходит в школу. Я забыла про телефон Кит, который был у меня, но ночью уведомления разбудили меня. Я хотела посмотреть, но телефон разрядился. - она стала молчать.
- Да не молчи ты!!!
- Я просто положила этот телефон. И не трогала его.
- Что, блядь, значит "не трогала"?
- То и значит, Люк! Этот телефон месяц лежал у меня на полке. Я просто забыла про него. А когда вспомнила, то сразу включила его.
- Через месяц я удалил её номер...
- Дай договорить. - недовольно сказала Сэм. - Я включила его, и... И просто была в шоке. 357 смс. И все от тебя. Ты писал каждый божий день, понимая, что она не ответит. Я влюбилась в твой характер. Хотела написать, что её больше нет, но ты заблокировал номер.
Люк нервно опрокинулся на спинку дивана.
- Чёрт!! - крикнул он. - Это все? Что за мужчина ответил, когда я позвонил на её номер?!
- Тише. - сказала Сэм и продолжила. - Я пыталась узнать о тебе что-нибудь. Спрашивал родителей Кит про тебя, но они не знали ничего. У неё не было друзей, поэтому спрашивать было не у кого. У меня была только переписка. Я прочитала её всю. Мне казалось, что я читаю какой-то красивый роман. Произведение. Она правда любила тебя, только не знала тебя.
- Я... Я как-то писал ей, что иду в Австралийский университет. Потом написал, что из Австралии.
- Да, это было. Это была зацепка.
- Стой. Ты хочешь сказать, что 4 месяца не могла позвонить мне?!
- Я... Нет, ты... Чёрт. Я не знаю как сказать.
- Скажи правду.
- Чем больше я узнавала о тебе, тем больше ты мне нравился. Я понимала, почему Кит выбрала тебя. Ты очень храбрый. Добрый. Безумно красивый. - она опустилась голову. - И я поняла, что мне надо делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story by SMS
SpiritualВсе знают такие приложения, где можно знакомится онлайн. Анонимно. Но кто бы знал, что это зайдет так далеко. #31 место в духовных - 3 января 2018 год. #59 место в духовных - 13 января 2018 года. #48 место в духовных - 20 февраля 2018 года.