#19

215 11 2
                                    

- Я дома! - крикнул Люк и закрыл дверь.

Он принял душ, переоделся, пообедал с мамой и рассказал ей про выпускной.

Люк хотел сходить на крышу, он давно там не был.
Обняв маму и поблагодарив за обед, он быстро выбежал из дома и направился к крыше.

Просто сидел и смотрел на город с высока. Ему нравился город днём. Он казался тихим. Все на работе, машины почти не ездят.

- Привет. - детский голос раздался сзади и он обернулся.

- Привет. - девочка лет семи подошла к нему и села рядом.

- Как тебя зовут? - спросила она.

- Люк.

- Почему ты тут сидишь?

- Ну просто сижу. Думаю.

- Думаешь? - Переспросила она.

- Да.

- О чем?

- Скорее о ком.

- О ком?

- О девушке.

- Вы поругались? Мои родители тоже часто ссорятся, поэтому я прихожу сюда.

- Они тебя не ищут?

- Они знают, где я. - девочка опустила голову.

- Тебе сколько лет? - поинтересовался парень.

- Шесть. А тебе?

- Семнадцать.

- А твоё девушке?

- Тоже, - улыбаясь ответил он.

- Ты её любишь?

- Да. - чётко ответил он.

- Вы померитесь, я знаю. Мои родители тоже ссорятся, но потом мирятся.

Люк улыбался и смотрел с удивлением на эту малышку. Ей всего шесть, а она такая взрослая.

- Кит! Ты опять сюда забралась? - мужской голос раздался сзади и Люк быстро обернулся.

- Папа! - малышка быстро встала и побежала к нему. - Вы помирились с мамой? - спросила она обнимая его.

- Да, идем домой! - обнимая дочку сказал он.

- Подожди. - она подбежала к Люку и обняла его за шею маленькими ручками. - Пока, Люк! Не переживай, вы точно померитесь!

- Спасибо. Пока, Кит. - улыбаясь ответил он и смотрел, как она уходит с папой, что-то спрашивая у него. - Кит... - повторил он и улыбнулся.

Story by SMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя