#20

201 11 0
                                    

Прошло все лето и Люка взяли в Сиднейский Университет.
Майкла, Эша и Калума тоже взяли, поэтому парни были просто счастливы, что они опять вместе.
Первый день и они все встретились у фантана, как обычно.

- Ну что? Вы готовы? - спрашивает Эш.

- Да! - хором отвечают они и направляются к университету.

- Боже. - произносит Майк, когда они заходят в здание. - Только посмотрите, какие тут девушки... - он, буквально, растекался.

- Майкл, держи себя в руках! - смеясь говорил Люк. - У кого из вас, сейчас история? - поинтересовался парень.

- У меня! - отвечает Эш смотря в маленький блокнот.

- Тогда идём искать кабинет.

Когда парни, наконец, нашли кабинет и заняли места, то прозвинел звонок и в класс зашёл учитель.

Прошло 15 минут от урока и кто-то постучался в дверь класса.
На пороге стояла девушка.

- Извините за опоздание, я не могла найти кабинет. - невинно произнесла она и опустилась голову.

- Как вас зовут миледи? - подойдя к ней спросил учитель.

- Китнсс Вайс.

Произнесла девушка.
Люк тут же поднял голову и всматривался в лицо.

- Люк, помнишь, ты рассказывал про какую-то Кит? Может это она? - спрашивал Эш у Люка, который просто не слышал его.

- Проходите и занимайте место, Китнисс.

Story by SMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя