#24

184 12 1
                                    

- Люк, это было просто офигенно!! - кричал Майкл, когда парни пришли к нему домой.

- Я не виноват, что она такая дура.

- Ты видел глаза Кит? - спросил Эш. - Она была в шоке!

- Да вся столовая была в шоке! - подхватил Калум.

Люк смеялся, потому что парни просто с ума сходили, но их веселье прервал телефонный звонок. На экране номер Кит, с которого она звонила последний раз.

- Это она. - тихо сказал Люк.

- Бери, бери, бери. - повторяли парни и Люк быстро выбежал из комнаты.

- Алло. - тут же ответил он.

- Люк? - он услышал голос. Голос Кит.

- Кит...

- Привет, Люк. Как ты?

- Я... Нормально. А ты как?

- Ну... Тоже, наверно. Спасибо, что убрал из чёрного списка. - Люк не знал, что ответить и поэтому молчал. - Люк, я хотела сказать, что мне очень жаль, что так все получилось. Что я просто так пропала, но я обязательно тебе все расскажу. Просто боюсь... Боюсь, что ты не поймёшь. Понимаешь?

- Да...

- Хорошо. Отлично.

- Что... Что делаешь? - не думая спросил он.

- Я, делаю домашнее задание.

- Ах, точно. Кит, скажи мне... Где ты живёшь?

- Вообще, в городе Перт. Это Австралия. Ты, наверно, не знаешь.

- Нет, знаю.

- Вот, а сейчас я в Сиднее.

Дыхание Люка прекратилось на несколько секунд, а сердце бешено забилось. Он не мог поверить.

- Люк? Аллооо...

- Да... Я тут. Я тут. Ладно, Кит, мне пора. - он быстро отключился.

Story by SMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя