Глава 2

66 6 0
                                    

В класс вошёл какой то мужчина, это оказался учитель биологии. Потом начался урок, я писала и слушала учителя, но вдруг посмотрев в сторону, я увидела, что на меня пялиться какой то парень. Не обратив на это внимания, я продолжила писать дальше. Практически весь урок, я чувствовала его взгляд на мне.
Прозвенел звонок и мы наконец то вышли из класса биологии.
- Сейчас у меня английский, а у тебя?
- Французский.
-Жаль, а где кабинет английского? Через 4 кабинета.
Мы с Эллисон разошлись по кабинетам. Урок английского длился целую вечность и наконец-то Прозвенел звонок. Я пошла к своему шкафчику и увидела Эллисон. Она подходила ко мне.
- Ура наконец то закончился этот грёбанный английский. Ненавижу этот урок.
- Я тоже не особо.
- О, Эллисон, ты не знаешь что за тип сидел рядом с нами на биологии?
- Его зовут Стайлз, а что?
- Он весь урок смотрел на меня. Сказала я, поджав губы.
- Он на тебя запал - сказала Эллисон с улыбкой до ушей.
- Да ну тебя. Сказала я, улыбнувшись в ответ.
После мы пошли на ланч и потом на уроки, они прошли очень быстро и я уже направлялась домой, как вдруг, я в кого-то врезавшись упала.
- Ай - закричала я чуть ли не на всю парковку.
- О Боже, прости.. Я.. Я тебя не заметил.
Подняв глаза, я увидела того парня из класса биологии.
Я попыталась встать, но не смогла.
- Чёрт.
- Попробуй встать ещё раз - сказал Стайлз и подошёл чтобы помочь.
Я встала, но не могла ходить. - Идём, я отвезу тебя домой.
- Сама как нибудь справлюсь - дерзила я парню.
- Идём я отвезу тебя домой - Сказал парень, приказывающим тоном.
- Не командуй, сказала сама, значит сама. Парень неожиданно взял меня на руки.
- Эй, отпусти меня! Отпусти меня немедленно - кричала я, но ему было всё равно. Как только мы дошли до его машины, что то пошло ни так. Кто то ударил его битой по голове и я упала на него
- Стайлз? Стайлз! Какого Чё... Не успела я договорить, как он вырубил и меня... ******************************************************************** надеюсь вам понравилось ребят! Следите за новостями и узнайте что же случилось дальше)

Случайная любовь| TEEN WOLFМесто, где живут истории. Откройте их для себя