Глава 9

57 5 3
                                    

Прошло уже несколько дней, за это время ничего не случалось. Я просто шла в школу и со школы домой, иногда гуляла с Эллисон. Сегодня пятница и впрочем ничего необычного. Я проснулась, сходила в ванную, поела и поехала в школу. Мы встретились с Эллисон и пошли на Французский. У нас вместе урок. Мы сели на свои места, а чуть позже в класс вошли Стайлз со Скоттом и сели прямо за нами. Начался урок и мне было настолько скучно, что я чуть не заснула.
- Лидия!
- М?
- Я теперь встречаюсь со Скоттом.
- Что? О Боже, я так за вас рада. Эллисон улыбалась во всю и я в том числе.
Прошло уже пол урока и мне все так же было скучно, но вдруг, я почувствовала чью то руку у себя на плече. Обернувшись, я увидела что это был Стайлз. Он просто отдал мне записку и слегка улыбнулся.

* Лидия, не хочешь поехать ко мне на дачу? Там будет и Эллисон со Скоттом тоже.*
*Возможно, я ещё подумаю*
Я отдала ему записку и наши руки прикоснулись. По моему телу побежали легки мурашки.
Прозвенел звонок и мы с Элли направились к своим шкафчикам, взяли всё что надо и направились на уроки.
Сейчас последний урок. Биология. Когда мы зашли, там я села с Эллисон и начала доставать принадлежности.
- Эй, Лидия, ты подумала на счёт поездки?
- Мдаа... Думаю я поеду.
- Отлично, тогда я заеду за тобой завтра в 9 утра.
- Хорошо. - я улыбнулась и посмотрела на Эллисон. Она по видимому всё услышала.
- Он пригласил тебя на дачу?
- Да. Скорее всего из за тебя.
- Ой, да ладно, мы все знаем что вы нравитесь друг другу.
- Это не так... Он просто не хочет, чтобы ты чувствовала себя неловко в их компании. - сказала я закатывая глаза.
- Ну да, конечно. - с сарказмом сказала Эллисон.
Последний урок закончился и мы все поехали домой.
Когда я приехала, мама была дома.
- Привет.
- Привет, милая.
- Что-то ты сегодня рано с работы.
- Мало дел было.
- Мм... Слушай мам, меня тут пригласили на дачу... Вообщем... Ты не против если я пойду? Это всего лишь на выходные.
- Ну ладно. Только очень осторожно. И смотри, чтоб без всяких глупостей мне там.
- Хорошо мама, я буду осторожна.
Позже мы с мамой просто говорил о том о сём, ели и уже было время спать. Я легла раньше, чтобы утром всё успеть.

****************************
Надеюсь вам понравилось. Не забудьте ставить звёздочки. ;)

Случайная любовь| TEEN WOLFМесто, где живут истории. Откройте их для себя