Я уже проснулась, сходила в ванную и надо уже собираться.
- Такс, у меня на всё есть час. Что бы мне с собой взять? - говорила я сама с собой.
Я открыла шкаф и начала думать что с собой брать.
Собрав всю одежду, что мне надо, я начала сама одеваться и делать макияж. Через час я уже была готова и решила спуститься вниз. В дверь кто то постучал и я пошла открывать.
- О, Стайлз, привет. - я улыбнулась.
- Привет, ты готова? - сказал он, тоже улыбаясь.
- Да.
Стайлз положил мои вещи в багажник и мы поехали. Эллисон и Скотт должны были приехать позже. Всю дорогу мы говорили о том, что с нами произошло... И вообще о всяком.
- А далеко ещё ехать?
- Мы почти доехали.
- Стайлз, а можно вопрос?
- Да, конечно!
- С чего вдруг ты решил пригласить меня тоже?
- Нуу.. Во первых ты подруга Эллисон, а во вторых, мне приятна твоя компания.
Я поджала губы и улыбнулась. Через пол часа мы уже доехали. Это было очень красивое место. Тут много растений и деревьев. Кроме этого по близости ничего не было. Мы зашли в дом и начали заносить вещи. Сделав это всё, я и Стайлз одновременно плюхнулись на диван и посмотрев друг на друга засмеялись.
- Пойдём, я тебе покажу кое что.
Я встала с дивана и просто пошла за ним. Он шёл в лес, а я просто следовала за ним. Мы пришли к какому то огромному мосту и поднявшись на него, я немного со страхом пошла вперёд, вдруг, я за что то зацепилась, но меня удержал Стайлз, а потом он меня не удержал мы вместе упали. Это было очень глупо и мы засмеялись. Вдруг Стайлз начал приближаться ко мне и наши губы слились в одну. Что? Он поцеловал меня? Я конечно же ответила ему на поцелуй.
- Ты мне нравишься - сказал Стайлз.
- Ты мне тоже, но может уже встанешь с меня?
- Нет. - сказал он и поцеловал меня снова, но после встал и дал мне руку чтобы я тоже встала. Стайлз притянул меня к себе и поцеловал ещё раз. Я улыбнулась и потянула его в сторону дома.......******************
Надеюсь вам понравилось. Не забывайте ставить звёздочки. ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная любовь| TEEN WOLF
ФанфикНовенькая, по имени Лидия, была в первый день в новой школе, но день у неё не задался. Она стукнулась с каким то парнем, попала в какое то место ииии.... В общем вы сами всё узнайте прочитав книгу