Глава 11

61 7 8
                                    

Когда мы пришли, Эллисон и Скотт уже приехали.
- Ну и где вы были? - спросил Скотт с вопросительным взглядом, как только мы зашли домой.
- Просто гуляли. - кратко ответил Стайлз.
Они переглянулись и улыбнулись.
- Знаете, я хочу есть. - сказала я ловко поменяв тему.
Остальные со мной согласились и мы с Эллисон пошли готовить. После того как мы поели, просто сидели, по скольку делать было нечего.
- Как же жарко. - произнесла Эллисон.
- +30 С°. - Посмотрев на телефон сказала я.
- А знаете, тут неподалёку есть пляж. Можем пойти. - сказал Стайлз с возбуждённым взглядом.
- Что то я побаиваюсь с вами идти купаться. Да и мы купальники не брали. - отрицала я.
- Да ладно вам ребят, давайте сходим и просто помочим ноги. - начал Скотт.
- Ладно, но просто помочим ноги - согласились мы с Эллисон.
Через 5 минут мы уже были там.
- Ух ты, как здесь красиво.
- Ага.
- И так посмотрим.
Стайлз подошёл к и потрогал воду.
- Ммм.. Тёплая.
Тоже самое сделал и Скотт.
- Девчонки, давайте сюда.
Я и Эллисон подошли к ним и зашли в воду на много ниже колен. Не заметив, как ко мне подошёл Стайлз, я обернулась и мы стояли очень близко друг к другу. Я улыбнулась, а ребята смотрели на нас с вопросительных взглядом.
Мы просто стояли в тёплой воде и вдруг, Стайлз взял меня за руку и втянул с собой на дно, а затем Скотт толкнул и Эллисон тоже.
- Так и знала. - сказала я и начала обливать всех водой. Они ответили на это и у нас начался бой в воде.
После долгого купания, мы вышли высыхать. Ребята предложили жарить зефир на костре.
Мы провели время очень классно и пошли домой.

**********************
Ребят, напишите мне в комментариях, стоит ли мне добавить что-то сверхъестественное?
Надеюсь вам понравилась это глава. Не забывайте ставить звёздочки. ;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайная любовь| TEEN WOLFМесто, где живут истории. Откройте их для себя