Сегодня утром, я проснулась раньше и поскольку будильник ещё даже не прозвенел, я решила ещё немного полежать и не заметила, как прошло время. Я начала собираться и всё сделав спустилась позавтркать. Мама уже ушла на работу. Я поела и поехала в школу, там я встретила Эллисон.
- Привет - с улыбкой до ушей сказала Эллисон.
- Привет, чего это ты такая весёлая.
- Просто так.
В этот же момент рядом прошёл какой то парень и они улыбнулись друг другу. кажется, я видела его со Стайлзом.
- Мм теперь всё ясно - подмигнула я ей.
- Ну знаешь, он мне как бы нравиться.
- Ты ему тоже.
- Ты так считаешь?
- Ещё бы, ты видела как он на тебя смотрит?
- Тоже самое могу сказать про Стайлза.
- Мы просто друзья.
- Ага, ну да - с сарказмом произнесла Эллисон. В это время мы зашли в кабинет биологии и там как раз сидел он. Мы сели на свои места и я посмотрела в сторону Стайлз, он сделал тоже самое.
- Привет.
- Привет.
Мы улыбнулись друг другу и одновременно повернули голову на учителя. Прошёл урок и мы с Эллисон пошли по своим урокам. Вот уже и всё мы собирались домой.
- Эй Лидия, не хочешь сходить по магазинам?
- Мм, ну можно. Давай встретимся в 5?
- Хорошо.
Мы сели по своим машинам и поехали домой.
Сейчас было всего 3 часа, мама придёт ещё не скоро. Я переоделась и взяв себе вкусняшек, просто сидела в интернете. Потом пора было уже одеваться и я начала искать вещи.
Мой выбор пал на белой короткой юбке и синей футболке с белыми руковами.
Я заплела свои рыжие волосы в косу и кинула её на бок, накрасилась и взяв сумку вышла из дома, по- скольку было уже время. Мы встретились с Эллисон около торгового центра и пошли искать вещи. Это было очень весело. Мы говорили о всякой всячине, выбирали вещи и смеялись. С Эллисон очень весело.
Прошло уже очень много времени и мы уже направлялись домой очень уставшие. Я купила себе кучу вещей. Давно не ходила по магазинам.
Ну и вот мы поехали по домам, я показала все вещи маме, сделала уроки и легла спать.*****************************
Надеюсь вам понравилось, не забудьте поставить звёздочки. ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная любовь| TEEN WOLF
FanfictionНовенькая, по имени Лидия, была в первый день в новой школе, но день у неё не задался. Она стукнулась с каким то парнем, попала в какое то место ииии.... В общем вы сами всё узнайте прочитав книгу