- А ну стоять! - крикнула брюнетка парню. - Ты глухой?Парень все таки решился повернуться к ней, но и не смог никак не ухмыльнулся. Девушке это не понравилось и пошла быстро в его сторону. И случилось то, чего она больше всего не хотела.
- Черт! - крикнула она, берясь за коленку. И повернула голову к своему врагу, который уже смеётся от её неуклюжести. - чтоб этот чертов камень и в тебя попал!
Парень тут же перестал и дал знак своим друзьям тоже перестать, которые уже валялись на асфальте. Пока девушка выла и просила бога дать ей сил, то парень стал к ней медленно подходить. Она это заметила и смотрела на него. Брюнет присел рядом с ней и смотрел прямо на неё. И не выдержав, опять засмеялся и встал. Хотел уже уйти, но остановился.
-Подруга, -позвал он её.- встань уже с асфальта, а то лечиться потом будешь. - он сказал это с усмешкой и ушел.
POV Хани
- Что это было? - тихо спросила я, смотря на уходящего парня.
- Хани! - быстро подбежала подруга. - что случилось, Что с коленкой? - она мне помогла встать.
- Ничего.- я пожала плечами.
- Да как ничего...- возрожала Юна, смотря на меня.
- Это правда...- мне пришлось улыбнуться и заключить её обьятиях. - пойдем.
Я ушла первая, а Юна за мной. У нас была первая математика, которую я так ненавижу. Сев за парту, я включила музыку. Так как кое-кто популярен в школе. Я сделала музыку громче, но крики этих фанаток побеждают меня. Как всегда я взбесилась и крикнула на весь класс.
- Вы можете заткнуться! ?
Все посмотрели на меня как на сумасшедшую. Мой "невинный" одноклассник тоже посмотрел, но опять же, с усмешкой. Меня это так бесит. Если бы не Юна, то этого человека сейчас бы не было. Я села на место и включила музыку. Сейчас все было тише.
Когда начался урок, я до сих пор смотрела на парня. Он это заметил и кинул бумажку, которая попала прямо в мой лоб. Я открыла и немного опешила:
"Я понимаю любовь и все такое, но не надо во мне постоянно сверлить."
- Ким Чонин, я убью тебя! - прорычала я, смотря на него.
- Мисс Хани! - обратилась ко мне препод.- с вами все хорошо?
- Да, извините.
********
- Может хватит вам врождать...- спокойно спросила Юна, едя свой обед.
- Ага, - буркнула я. - иду и спотыкаюсь. Да чтоб этот Ким Чонин подавился своими "девушками" - все бубнела и кавыряла свой салат.
Пока мы ели, то крики опять проснулись. Я повернулась и вижу самого его и его друзей. Юна же вздохнула и я сразу же посмотрела на неё.
- Юна...- я сделал хитрое лицо. Она на меня посмотрела и покраснела. - кто-то влюбился...
- Н..нет т...ты ч...чего? - бегала глазами.
- Подруга, - вздохнула я. - ты не умеешь врать.
- Бекхен.- тихо сказала она.
- Что?
- Мне нравится Бен Бекхен! -уже громче сказал.
- Чего!? - подавилась я куском мяса. - да он же бабник как и Чонин. Ладно эльф или олененок, чтоб...
- Хани! - она нахмурилась, а мне пришлось вздохнуть.
Ладно, - я встала и взяла сумку. - пойдем.
**********
- Что это!? - крикнул на меня брат, когда я только зашла в дом.
- Оппа, не сердись...-стала ныть я. - я исправлю...
- Хани, ну почему ты такая не исправимая...- сдался он и пошел на кухню, остовляя мой лисотк по математике. Оценка 2. В моем стиле.
- Марк, ну почему ты такой...- передразнила я и пошла за ним.
Я взяла йогурт и пошла в свою комнату. Пока я ела, придумывала план мести. Уже было поздно и сейчас был мое шоу. Я быстро выбежала в гастинную и села рядом с братом, который давно уже спит.
Когда уже продумала план мести, я написала Юне.
- Тебе конец, Ким Чонин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе конец...
FanfictionОн и она очень разные люди. Он - "приличный парень", она - хулиганка. Но никто не знал, что эти две противоположности были когда-то друзьями...