- Хани, ты чего делаешь? - подошла к ней Юна, увидев подругу в странной позе. - Не уж то смогла удалить то фото?- она улыбнулась.- Неа, - так же улыбаясь, ответила Хани. - но у меня есть план!
- И что на этот раз? - закатила девушка и присела, чтоб выслушать идею подруги.
- Увидишь! - лукаво улыбнулась и пошла на выход, но Юна её остановила.
- Ты куда? - спросила она её. - У нас же сейчас урок!
- Точно...- как-то грустно кивнула девушка и пошла за своей подругой.
************
POV Хани
- Юна, Юна...- толкала я её, чтоб отозвалась. - Блин, Юн, отвлекись!
- ....
- Юна! - не выдержала я и отобрала тетрадку по математики.
- Что!? - она встала и посмотрела на меня грозным взглядом.
- Мисс Пак, что-то случилось? - посмотрел на неё учитель.
- Не..- она хотела ответить, но я ей не дала.
- Да! Ей очень плохо! - выкрикнула я, отчего учитель посмотрел опять на подругу.
Она уже хотела сказать правду, но я её ущепнула и девушка вскрикнула и села.
- Ладно, иди в медпункт! - вздохнул он и повернулся лицом к доске.
- Я её провожу! - встала я и повела за собой Юну, которая до сих пор гладила своё ушибленое место.
Когда мы вышли, то она сразу села и посмотрела на меня, а я стояла и улыбалась. Мы долго молчали и играли в гляделки. Она уже хотела мне что-то сказать, но меня спас чей-то знакомый голос. Им окозался друг моего врага.
- О, привет! - улыбнулся он и посмотрел на меня. - Чего прогуливаем?
- Не твое дело, Бекхен! - я не довольно посмотрела на него еще раз и опять легонька и незаметно ущепнула свою подругу, которая уже встала
- Ай!- вскрикнула она и чуть не упала из-за скамейки, но парень успел её удержать.
- Эх ладно, - я посмотрела на парня и на красную подругу. - мне нужно идти, а ты! - указала на Бека. - Отведи мою подругу в медпункт! И только посмей её тронуть!
Я в последний раз посмотрела на них. Парень был в шоке, а Юна была вся красная, потлму что её любовь держит за руку. По её взгяду было видно, что готова меня прибить.
Я же пошла в столовую. Там никого не было и я обрадовалась. Взяв то что мне нужно, побежала на крышу, чтоб никто меня не сполил.
***********
Прошел третий урок и в это время воплотиться мой план. Я пришла в столовую и искала Чонина.
- Да где же он? - ныла я, но увидев его мокушку побежала.
Чонин сидел почему-то один, странно что нет оленя и ушастика.
- Привет! - улыбнулась я.
- Зачем подсела? - несмотря на меня, поедал свою курицу.
- Эй! Даже не поприветствуешь? - сделала обиженый взгляд.
- Мы сегодня утром виделись...- не смотря на меня ответил.
- Ну все равно обидно...- стала тоже есть и смотрела на рядом с ним черный телефон.
- Кста...- он хотел что-то сказать, но посмотрел на меня...Нет не на меня, а...
- Привет! - чуть не крича, проговорил Бекхен, обнимая...Юну!??? - Эй, вы чего зависли? - он сел с Чонином, а рядом со мной Юна.
- Вы что встречаетесь? - тихо спросила подругу, на что та просто пожала плечами.
Пока парни разговаривали отвлекаясь от еды. Я смогла успешно подсыпать перец Чонину.
- Это что? - так же тихо спросила она, на что я повторила её действия. Просто пожала плечами.
- О, курица! - увидев на тарелке друга курочку, обрадовался.
- Хочешь ешь... -он просто отдал курицу, а я просто смотрела на прдругу, предупреждая о худшем.
- Нет! - крикнули мы обе, когда он уже съел один кусочек.
- Аааааа!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе конец...
FanfictionОн и она очень разные люди. Он - "приличный парень", она - хулиганка. Но никто не знал, что эти две противоположности были когда-то друзьями...