2 глава

266 23 0
                                    


- Ты серьезно? - ворчала девушка подруге, пока они шли в спортзал.

- Да! - радостно закивала головой. - ну помоги мне, пожалуйста, Юна. - Хани начала ныть.

Юна бегала глазами и думала как ей поступить. Взглянув на Хани, она громко вздохнула и медленно кивнула. Девушка увидев согласие подруги, крепко обняла.

Дойдя до место назначения, Юна сразу же остановилась, и опять взглянула на радостную девушку.

- А почему я? - наконец-то спросила Юна.

- Нуу...- начала думать Хани. - ты же моя подруга? - она кивнула. - ну вот и все!

Юна явно была недовольна идеей своей подруги, но понимая что ничего она не сможет сделать, глубоко вздохнула.

- Иди сюда! - потощила её за руку. - видишь, ту сумку? - Хани показала на черную сумку своего не любимого одноклассника, который играет со своими друзьями. - берешь его и выбегаешь из зала. Ясно?

- Я не смогу! - быстро выбежала из убежища Юна.

- Почему? - вопросительно посмотрела на неё.

- П..потому что там Бекхен...- она посмотрела на свои ноги и кусала губу.

Хани перевела взгляд рядом сидящего парня, который наблюдал за игрой.

- И что? - так же смотря на парня, спросила уже краснеющую подругу.

- А то,- подняла на Хани взгляд. - то что он может подумать обо мне плохое!

Будто его не знаешь...-фыркнула Хани. - если он и будет с тобой встречаться, то на несколько дней, а может и меньше.

Ей это не понравилось, слышать от своей лучшей подруги. Немного отвернувшись, девушка хотела уйти, чтоб не сорваться на нее. Хани же, поняла что наговорила. И обмотирила себя в уме.

- Юна, - осторожно позвала её, на что девушка обернулась. - прости... так же говорила. - помоги мне, прошу...-молчание. - я тебе тогда помогу с Бекхеном. - ничего не услышав, девушка вздохнула.

- Дурочка...- она обняла Хани. - просто "прости" было достаточно. - остранившись, они засмеялись. - но с Бекхеном, ты все таки поможешь! - строго сказала она.

- Заметано! - они дали друг другу пятюню и готовились к тому, чему они хотели.

Подруга была уже на готова к выходу, но пугало её присутствие Бека. Хани надоело это и нагло вытолкнула девушку.

Тебе конец...Место, где живут истории. Откройте их для себя