4 глава

231 17 0
                                    


- Сынок, мы дома! - раздался женский голос из коридора.

Одноклассник быстро потянул к себе это полотенце, отчего я упала и ударилась головой об косяк столика. Его телефон до сих пор был у меня, но этот дебил тут же забрал. Я хотела схватиться за его руку, но место этого схватила опять за это бедное полотенце.

-Сын....

Повернувшись к ней, я заметила на ней один лишь шок. Ну конечно, как тут быть не в шоковом состоянии. Вы только представьте. Лежит на полу девушка с лохматыми волосами, которая держит полотенце полуголого парня. А точнее, парень был без всего, кроме этого жалкого полотенца.

- Мам...- Чонин отпихнул меня.

- Здрасте...-мило улыбнулась я и быстро поклонилась.

*********

Сейчас мы сидим на кухне. Чонин давно уже переоделся и место того, чтобы объяснять, он отпустил голову и смотрит на свои руки. Я туда же, ну а что? Я не виновата, правда? Пусть сам и оправдывается.

- Ким Чонин, что здесь происходит? - как-то строго обратилась к парню, который так и молчал. - Леди? - уже ко мне обратилась.

- Ахах...Миссис Ким, - начала я тупо улыбаться ей. - просто Хани...вы же...- не успела я договорить, как поймала строгий взгляд матери Чонина и удар по ноге самого парня.

Миссис Ким хотела что-то сказать, но ей кто-то позвонил. Она вышла, а я стала отодвигаться от одноклассника. Села я напротив и мы стали пожирать друг друга зловещими взглядами. Вскоре я не выдержала...

- Это ты виноват! - выполила я.

- Да ладно? - усмехнулся он. - я что ли?

- Да. - кивнула я. - Не я же.

- Если бы не ты, я наверное уже давно ел кимчи! - начал он, смотря на меня.

- Если бы не ты со своей фоткой, то ты бы ел свое кимчи!

- Считай, что я тебе так отомстил! - крикнул он.

- Считай, что я тебе ответила тем же! - таким же тоном я обратилась к нему.

Дальше мы молчали, глядя на друг друга. Время шло, а мы не здвинулись. Теперь у нас точно будет жесткая война. Ну 100% процентов.

- Мои дорогие! - пропела мама Чонина. - Кимчи будете? - мы с ним посмотрели на неё с округленными глазами. И что с её настроением? Кто там ей позвонил?

Тебе конец...Место, где живут истории. Откройте их для себя