- В каком это смысле? - смотрела я на него, немного с напряжением.Он ухмыльнулся и достал из кармана свой телефон. Я как обычно ничего не поняла и стала ждать ясного объяснение его действия. Чонин подошел ко мне и сел, включив какое-то видео.
На экране было ясно, что это я сижу, а рядом целуется парочка. На заднем плане четко виден танцпол. Я посмотрела на него, типо до меня не доходит.
- Как я помню....- начал он. - что твои родители не знают об этом..- Чонин встал и посмотрел на обстоновку клуба. - Интересно, как они отреагируют, узнав что их любимая доченька гонит на мотоцикле и общается с плохой компанией? - вздохнул он и пошел к выходу.
- Что? - я пошла за ним. - Да стой же!
Догнав его, я схватилась за рубашку парня. Он медленно повернулся и смотрел прямо в мои глаза. Я же, нахмурилась и ждала того, чего хочу узнать.
- Придет время, - также смотрел на меня. - и ты все узнаешь.
- Ты хочешь им рассказать? - наконец-то до меня дошло.
- Бинго! - улыбнулся он. - Ну, пока Хани! - выдернул он свою руку и скрылся из виду.
Я же стояла как столб, понимая что мне дома будет конец, если этот идиот расскажет. Вывел меня из раздумий Чимин.
- Хани, тебе плохо? - положил мне на плечо руку.
- Да. - кивнула я и посмотрела на парня. - я пожалуй пойду домой.
**************
Целую ночь я не спала из-за своего одноклассник. Меня мучало то, что он может реально меня сдать.
- Смотрите. Радуется. Выспался. Хорошо ему. - бубнела я, все также смотря на него.
- Хани, - взволнованно, посмотрела на меня. - поешь, а то ты вся бледная. - пичкала меня едой, чтоб хоть ложку съела.
У меня есть идея! - вскочила я, что аж половина школьников обернулась ко мне. Поняв что я на всех на веду, села и загадочно улыбнулась. Юна испугалась моей неожиданной смены настроения.
Я недолго думая, схватила её и мы пошли в скромное место. Мы пошли к старому дереву, который стоит рядом со школый. Обычно рядом с ним никто никогда не ошивался. Поэтому, мы сможем нормально поговорить. Когда дошли, я посмотрела на неё с такой же улыбкой. Юна наверное, уже готова позвонить скорой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе конец...
FanfictionОн и она очень разные люди. Он - "приличный парень", она - хулиганка. Но никто не знал, что эти две противоположности были когда-то друзьями...