Коноха или второй джиннчуурик

261 20 7
                                    


-Где мы? – Спросила Акира, смотря на прекрасный пейзаж из маленьких домой и одного большого красного здания.

-Это другой мир – ответил холодно лис.

-Другой мир?

-Да. Видно портал работает как мост между этими двумя мирами.

-Но зачем кому-то такой портал? - спросила Акира, посмотрев на лиса.

Она удивилась ещё больше. Её друг стал больше, и у него появилось ещё восемь хвостов.

-Почему, ты так выглядишь? – спросила она Кураму, осматривая его.

-В этом мире я принял форму, приближенную к настоящей. Не знаю почему. Видно это из-за этого мира.

-Ты стал таким пушистым – Сказала Акира, гладя и прижимаясь к его хвостикам.

-Хватит меня лапать!

-Э! Прости

После этих слов Акира перестала тискать, гладить и делать что-то подобное с лисом. Она села на землю.

-Мне придется проникнуть в твое тело и находится там столько, сколько потребуется. Мы не знаем, как в этом мире относятся к биджу. – сказал лис сердито.

-Ты прав. Ведь в нашем мире мы заключили перемирие несколько лет назад. Но как ты собираешься проникнуть в мое тело? – Девушка посмотрела на лиса – что ты задумал?

Лис встал в стойку и приготовился бежать. Он резко побежал на Акиру, а потом исчез, как только коснулся её тела.

-Ты где? Маленькое рыжие создание....Эй...

Девушка стала оглядываться и немного волноваться. Неожиданно, она оказалась в странном месте. В коридоре с высокими потолками. Она пошла по коридору, осматриваясь и ища своего друга. Неожиданно она вышла на большое открытое место. Подойдя ближе она заметила гигантских размерах рыжего лиса.

-Курама?! – воскликнула девушка – Как ты тут? Где я? Что происходит?

-Это моя настоящая форма. Ты находишься в своем разуме, и ты только что стала хранить в своем теле две души.

-Я...стала джиннчуурики? Но, разве они не были запрещены после перемирия и, разве тебе это не нравится, находится в чужом теле? – Спросила Акира, подойдя к лису

Девочка с рыжим другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя