Глава первая:Жестокая правда.

109 3 2
                                    

Утро, зазвенел будильник, я как ошарашенная подпрыгнула с кровати ничего не понимая. Потупив секунд десять я взяла телефон и отключила этот мерзкий звонок. Посмотрев на время, я мысленно обматерила весь мир.
-Какого черта я вчера не выключила будильник на будние дни?! Восемь, грёбаных, утра!!!-сказать, что я была в бешенстве - ничего не сказать. Мой организм устроен так, что если я проснусь после сна, который будет длится более пяти часов, я больше не усну до ночи. Боже мой. Ущербная привычка.
Ещё пару минут попыталась вздремнуть хотя бы, но все мои попытки были провалены. Приняв жестокую правду, я встала с кровати и направилась в ванную. Посмотрев в зеркало, которое висит над раковиной, я не чуть не удивилась. Черные круги под глазами, от того, что до поздна читала. Спутанные красные волосы. И в добавок ко всему этому, жуткая вонь изо рта.
-Мда.- сказав это, я начала приводить себя более или менее в нормальный вид.
Через пятнадцать минут я уже сидела за столом на кухне и ела бутерброды с колбасой, которые оставила мне мама, когда уходила на работу. Посмотрев, что я не налила чай, я поднялась со стула и подошла к барной стойке, где стоял чайник. Но, вдруг, в моё поле зрение попала банка компота. Вишнёвый, мой любимый. Взяв банку, открыла её и налила себе компот. И вот, когда начала закрывать, она выскользнула из моих рук, упала на пол и разбилась.
-Твою мать, рукожопая! - если убрать эти ягоды, то вполне будет похоже на то, что я убила человека. Теперь нужно убираться. Шикарное утро.
-Уже одиннадцать часов, а я всё ещё ничего существенного не сделала,-сказала я сама себе. Я сидела за компьютером и смотрела новостную ленту в соц.сетях,-хмм...в такую рань никто не выйдет гулять, а погода, на удивление, хорошая. Блииин.- посидев ещё минут двадцать, я решила сходить в парк одна, ну а что ещё делать? Читать не хотелось. Сериалы? Мм, не. Поэтому, я выбрала парк. Быстро одевшись в джинсы, футболку, ветровку и кроссовки, я вставила наушники себе в уши и вышла из дома.
На улице стояла середина мая, но несмотря на это на градуснике температура не поднималась выше семнадцати градусов. Я не любила жару, поэтому, такая погода, самая идеальная для меня.
Блуждая по городу, самым длинным путем до парка, я слушала музыку и осматривала окружающие меня здания. Живу в этом районе уже шестнадцать лет, а разглядываю всё как в первый раз. Странная я.
Ну, думаю, самое время провести знакомство. Меня зовут Элли, друзья называю просто Эл. Мне шестнадцать лет. У меня ярко-красные волосы и серые глаза. Волосы я решила покрасить в четырнадцать лет. Были на то причины, хотелось изменений. А сейчас я учусь в девятом классе и уже заканчиваю его. Живу в городе, который половина из моих знакомых из соц.сетей не знает, это не удивительно, Гренборг далеко не самый известный город во всем Америке. Район у меня Орбитного. Назван в честь какого-то там ученого. Мои родители не особо богатые, поэтому мы живем в небольшом доме, который находится почти в конце самого района. Но я не жалуюсь, меня устраивает такая жизнь. Моя мама работает воспитательницей в детском саду, а папа в школе физруком. Оба они пошли в пед и хотят, что бы я пошла по их стопам. А я, в будущем, хочу стать фотографом. Да, белая ворона в семье. Но ничего не поделаешь, фотография-это моя страсть. У меня есть много друзей и знакомых, но ни к кому я не привязана, ведь каждый так и норовит тебя предать. Ну не будем об этом.
Наконец-то дойдя до парка, я пожалела, что выбрала длинную дорогу. У меня прихватило ногу. Такое бывает, мама говорит, что кальция не хватает. Сев на ближайшую лавочку я опрокинула голову назад и наблюдала над мимо плывущими облаками, сняв один наушник.
Просидела я так долгое время, аж шея затекла, решив поднять голову, я услышала крики:
-Да господи! Ты можешь успокоиться и сесть! - крикнул худощавый парень с коротким ирокезом, видимо, на свою девушку, которая стояла напротив его, она была такой же худой, волосы были черные и длинные, на лицо, вроде, симпатичная, что нельзя сказать о парне.
-Нет! Не могу! Ты меня достал! Зачем меня ревновать к нему? Ты сам понимаешь, что он мне лишь друг!-меня аж передернуло от того, какой у нее писклявый голос.
-Мда. А я думала что-то интересненькое.-пробубнила я себе под нос, но всё равно продолжала слушать.
-Почему ты не понимаешь? Я же говорил тебе, что он урод ещё тот, ему и нужны такие доверчивые девочки как ты! Попользуется и выкинет! Это было не один раз! Я его знаю!
-Да что ты?! Правда?! Хммм... Ну окей, я не буду с ним общаться, а ты тогда, прекращаешь переписываться со всеми девушками.-Эл, главное не смейся, главное, не смейся.
-Чтооо?! Ты серьезно?! Боже мой, да я почти ни с кем и не переписываюсь! И вообще, почему,когда у тебя ПМС, я должен всё это на себе терпеть?! -Тише, тише,я не засмеюсь, я не должна.
-Ах тааак! Понятно всё, значит сегодня же собираешь вещи и уезжаешь из моей квартиры, я куплю большую бутылку вина и отпразднуею твой уход, а ещё, напьюсь таблеток, да! -тут она начала кашлять и задыхаться, актриса из нее никакая, скажу я вам. Всё, тут меня по полной разорвало и я начала ржать как сумасшедшая, именно ржать, а не смеяться. Девушка и парень посмотрели на меня, удивлёнными и одновременно разъярёнными взглядами. Я так поняла, они меня даже не заметили изначально , но это даже и к лучшему, давно так не смеялась.
-Махах... п-простите... Ахахмха..п-п-продолжайте.. Махаххаха.. -я просто заливалась хохотом, аж заикалась. Как же смешно, аж до слез. Парень зло посмотрел на меня, схватил руку своей девушки и увёл её, а я всё сидела и смеялась.
Вроде прекратив свой приступ смешка, я задумалась. Вот больше всего ненавижу таких людей, им нужно что бы их жалели, что бы под них подстраивались. Если тебе плохо, зачем всё это напоказ выставлять?! Что за глупости? Ведь человеку далеко насрать на твои чувства, он такой же как и ты, он тоже хочет что бы его пожалели. Проще держать всё в себе, чем страдать такой ерундой.
Глубоко вздохнув, я встала со скамейки:
-Ну, пора домой.-с этими словами я вышла из парка и направилась в сторону дома, уже по короткому пути.

Мы не те, за кого себя выдаём. Место, где живут истории. Откройте их для себя