Глава шестая: Прошлое.

31 2 2
                                    

     -Почему вы не сказали мне раньше? Мы ведь семья! Я бы могла держать силу в себе!- нервы сдавали, а я только начала разговор.
-Прости... Мы думали, что так будет лучше для тебя.... -мама виновато опустила глаза.
-....Ладно, извините, просто это всё слишком в новинку. - я обвела комнату рукой.
Мы обнялись и теперь, настало самое время разузнать всё.
-Что такое книга Дедза?-я посмотрела на папу с каменным лицом, но в душе у меня бушевали эмоции.
-Это книга, в которую внесены все волшебные, мифические обитатели земли. Она хранится в одном экземпляре и ей могут владеть только поистине сильные. В этой книге много разделов, один из них это "предшественники вампиров". Так как прошло много веков со времён "чистых" вампиров, в основном, туда занесены смешанные. Есть несколько ступеней. Самая слабая, это ли-вампиры. Они почти как обычные люди, их отличает лишь клыки и хороший слух. Они не представляют собой угрозу. А вот самая сильная ступень, это демоны-вампиры. Точнее, демон-вампир, так как он появился один, миллиарды лет назад. Говорят, что это самое сильное существо и он может убить даже самих богов. Демона-вампира можно распознать по чисто серым глазам. Когда он рождается, многие ведут на него охоту, ведь его сердце всегда в цене. Но не совет, им не нужны деньги, они пекутся о том, что бы ничего не причинило им вреда, именно поэтому они и убивают таких как ты. Им страшно, что кто-то может обладать большей силой чем они. Просто напросто боятся, вот и весь их секрет. -я потихоньку переваривала информацию сказанную папой.
-....Мм, хорошо... Почему детям не достигшим четырех лет нельзя выходить за пределы города?
-Ребёнок не может контролировать себя и свои способности пока не обучится основам. В большинстве случаев , это происходит до четырех лет. Но есть семьи, которые даже обучившись не покидают Полфек. Такие как мы, полукровные вампиры.
-Но почему?
-Наши родители не хотели покидать город, до совершеннолетия мы жили там, а потом сбежали. Когда вернулись запечатать твою силу, решили зайти к ним, но нам сказали, что они умерли....
-Стоп, разве вампиры не бессмертны?
-В этом то и дело... Они бессмертны. -я услышала всхлип со стороны мамы, папа взял её за руку.
-Значит, их кто то убил? Вы знаете кто это? -родители вздрогнули и отвели взгляд, я понимала, что они что то знают, но не решила продолжать разговор на эту тему и спросила о другом. -Почему вы полукровки, а я.. эм... демон-вампир?
-Шестнадцать лет назад, на восьмом месяце беременности твоей мамы, нашим друзьям, родителям Эмбер, -папа повернулся к подруге, она, видимо, тоже ничего не знала и поэтому заинтересованно прислушалась,- пришло видение. Точнее, её маме. Ну так вот, видение гласило, что у нас родится самый сильный ребенок и он будет сражаться за чистый мир. Мы сначала не поняли о чём оно, но после того, как ты родилась, нам стало всё ясно.
-Вот что это значит... -голос подала и Эм.
-Ты о чем? -я в недоумении посмотрела на неё.
-Помнишь тот случай в машине? Эти слова, "Она среди нас. Воительница крови. А враг, не за горами."? Вот что это значило! Ты! Ты та воительница! Но кто враг? -папа озадаченно смотрел куда-то в окно, а мама всё ещё крепко сжимала его руку.
-Окей, с этим разберёмся потом, у меня есть ещё вопрос. Почему именно я?
-Так велела мать Луна. -папа лишь спокойно пожал плечами.
-Действительно. Хорошее объяснение, па! -я похлопала в ладоши, улеглась на кровать и развернулась к окну.
-Прости... Ты устала, отдыхай, мы пойдём. Если что-то понадобится, зови, мы в коридоре. -мама погладила меня по голове и вышла, за ней папа и Эм. Наконец-то, желанная тишина и покой. Я попыталась уснуть, но мысли не давали покоя. Что я такое? И зачем я родилась? Я должна что-то победить. Но что? И на что я способна? Эти вопросы крутилась у меня в голове. Я уснула.
     Всё тот же не родной запах больницы. Меня кто-то держит за руку, это Эм, она спит. За окном ночь, я пытаюсь встать, но у моей спящей подруги слишком сильная хватка. Я вздыхаю, ложусь обратно на кровать и закрываю глаза.
-Элли? -моя подруга сонно протерает глаза и смотрит на меня.
-Ты проснулась? -я улыбаюсь ей. Она такая смешная, когда сонная.
-Вообще-то этот вопрос принадлежал мне. - она улыбнулась мне в ответ и крепко обняла меня.
-Если ты будешь так сдавливать, то меня переложить в отделение с переломами.
-Хахаха, не переложить, тут одно отделение на всех. -Эм отпустила меня и уселась поудобнее на стуле.
-Почему? Это же заразно!
-Ну знаешь ли, вампиры не из тех, кто часто болеют, поэтому больница тут одна и совсем не большая. Так что, вариант с работой тут не прокатит. -она ухмыльнулась.
-Ох, как жаль, я так хотела поработать в этом морге для кровопийцев.
-Не забывай, ты и сама такая. -мы начали смеяться. Господи, как же мне этого не хватало, просто посмеяться и всё.
-Хэх, ладно. А где мама с папой?
-Я сказала им, что бы они пошли домой, переоделись, поспали, поели и взяли тебе одежду, а я здесь посижу. И вот, как видишь, они ушли.
-Стоп стоп стоп! Ты доверила выбрать одежду моей маме?! -я в шутку дала ей шелбан.
-Ауч... Ахаха, прости, но тебя сейчас меньше всего должно волновать, в чем ты одета. -я посмотрела на Эм, она на меня, так продолжалась секунды три. -Йоу, йоу, окей, кого я обманываю. Честное слово, если она принесёт что-то стрёмное, я сожгу это, а на тебя одену свои вещи. -подруга не переставала смеяться.
-А как же ты? -я тоже смеялась. Ну почему бы и нет? Я помню, что мне нужно спасать мир от какой-то нечисти, но и супергероям нужен отдых! И нет, я не зазнаюсь!
-Там в шкафу висит зачётненьким халатик медсестры. Может парня себе найду наконец, тут есть молодые вампирчики. Тебе поищим, только жаль, там один халат.
-Ой, иди ты!- я начала смеяться ещё громче, Эмбер тоже.
     Уже середина ночи. Сколько именно времени я не в курсе, так как  телефон, видимо, дома, а часов здесь я не наблюдаю. Эмбер вышла за кофе, ведь мы совсем не хотели спать, а в горле ужасная сухость. Я встала с кровати и потянула все свои отлежавшие мышцы. Как же хорошо, на улице никого, темно, лишь луна освещает дома и дорогу. Фонарей, к удивлению, я не вижу. Странные они, эти вампиры. Вдруг на дороге чей-то силуэт, он останавливается и смотрит на меня. Я не вижу его лицо, слишком темно, но я замечаю как блестят его глаза. Мне становится не по себе и я отхожу подальше от окна. Сажусь на кровать и жду Эмбер. Повторюсь, странные эти вампиры.

Мы не те, за кого себя выдаём. Место, где живут истории. Откройте их для себя