Глава девятая.

12 0 0
                                    

      -Мам, пап, извините что так поздно. Просто я сидела,а потом Мейсон пришел. Потом я уснула. Ну и вот. Извините. - начала тараторить я.

-Милая, всё нормально, успокойся. Мейсон все нам рассказал. Садись, покушай. -мама улыбнулась мне и кивнула на стул.

Я гневно посмотрела на братца Эм и села за стол, портфель положила рядом с ножками стула.

-Элли. -ко мне повернулся папа Эмбер и внимательно посмотрел на меня. -Теперь ты знаешь, что мы не  люди, поэтому, ты должна понимать, что всё это должно остаться в тайне. Не один человек не должен знать кто мы на самом деле. Если ты все же кому-нибудь проговоришься, боюсь, нам придется попрощаться с тобой и с твоей семьей. Люди не любят неизвестность, поэтому, когда они о нас узнают, они начнут атаковать, так как боятся нас. Прими это к сведению.

Я сидела в легком ступоре и просто смотрела в глаза отцу Эм. "Должна". Какой он самоуверенный. Все молчали, даже папа отвел взгляд. А меня начала выводить это бешеная самоуверенность и взгляд типо "я бог, а вы никто".

-Мистер Краст, -тут с полки упала книга и все посмотрели сначала на неё, потом резко повернулись ко мне. Их глаза были круглыми от шока, а я лишь улыбнулась. - Во-первых, я никому и ничего не должна. Вы не можете мне указывать. Мне плевать, что вы там из какого-то совета. Я не родилась в Полфаке, значит точной прописки у меня нет, следовательно, ваши указания не распространяются на меня. Во-вторых, зачем мне надо кому-то рассказывать о вампирах, если я и моя семья, точно такие же, подвергаемся опасности? Это не логично. В-третьих, вряд ли найдется здравомыслящий человек, который поверит в слова, "Здравствуйте, я вампир!". Ну и в-четвертых, лишь по тону вежливости прошу вас относится к мне более дружелюбно. Пожалуйста. -и я мило улыбнулась.

Стояла невероятная тишина, ведь за то время, пока я говорила, упало штук семь книг с разных полок. Мистер Краст сидел с синим лицом поджав губы и гневно смотрел на меня. А вот Мисс Краст смотрела на меня не только испуганными глазами, но и с ноткой интереса. Мама с папой вообще опустили головы и пытались не шуметь. Эмбер была тоже ошарашена моим поведением, а вот Мейс сложил руки в замок и поставил их на стол, а на них положил подбородок и пристально с огромный любопытством рассматривал меня. Я даже немного засмущалась от такого взгляда парня, поэтому невольно отвела взгляд, а в ответ услышала усмешку. Гаденыш, специально так пялился.

Мы не те, за кого себя выдаём. Место, где живут истории. Откройте их для себя