-Всё? Все вещи собрала? -мама стояла у двери и рассматривала палату. Уже утро и я наконец-то еду домой. Точнее, в дом в Полфаке, мама говорит, что он мне понравится.
-Я была тут всего ничего, вещей особо немного, поэтому, собирать почти не надо было. Всё со мной. -я вышла из палаты и направилась к выходу, папа с Эмбер уже ждали нас в машине.
-Неужели, а я думал за вами идти придётся. -я одновременно с мамой закатила глаза.
-Это всё врачиха, она слишком плохо соображает и тупит.
-А я говорила, что работа здесь никакая, поэтому и берут необразованных. -Эмбер продвинулась в сторону на заднем сидении и я села рядом с ней, мама впереди, а папа за рулем.
-Да, врачи здесь не очень. Надеюсь, никто из нашей семьи сюда больше не попадет. -папа завёл машину и мы тронулись с места. -В путь!
-Держи руль, а то наш путь окажется возле ближайшего дерева. -мама дала подзатыльник папе, на что тот крепко взял руль и надул губки как обиженный ребенок. А мы с Эм засмеялась. Обожаю своих родителей.
Ехали мы, наверно, где-то минут тридцать. Как объяснил папа, больница находится почти у въезда в город, а наш дом, в самом конце, поэтому так долго едим. Я сидела в наушниках и изучала здешнюю архитектуру. Вполне не плохо, да нет, вру, очень здорово! Почти все дома похожи на миниатюрные замки, всё в сдержанных тонах и нигде не валяется мусор. Вампиры чистюли оказывается. Думаю, я привыкну к этому городу.
-А вот здесь жили твои бабушка и дедушка. -мама показала на небольшой домик с коричневым забором окружающим его по периметру участка. Площадка была усажена различными кустиками, цветами и деревьями. Сам дом был в бежевый оттенках с ажурными окошками. Два этажа, плюс чердак. Не дом, а мечта. В памяти почему начали всплывать какие-то картинки. Я видела этот дом, но где и когда это было?
-А, точно, он тебе достался в наследство, Элли. -из моих воспоминаний меня выдернул радостный голос мамы.
-Чтооо? -мы с Эмбер закричала на всю машину. Не могу поверить, эта мечта, моя! Моя!
-Ой, только не кричите. Да, это твой дом, можешь переехать в него после своего восемнадцатилетия. -мама передала мне ключи и я завижала. Господи, спасибо большое, бабушка, дедушка!
-Ну вот мы и приехали! -папа остановил машину и все мы вышли. Огроменный дом обросший вокруг зеленью. Только вдалеке виднеется ещё один домик. Тишь и гладь, вокруг только лес. Божественно. Подходя ближе к моему "царству" я вижу, что он из трех этажей, цвет у него тёмно-бурый, окна большие и с черной отделкой. Выглядит устрашающе, но элегантно. Выйдя на задний двор я увидела тропинку и решила исследовать ту местность попозже, а сейчас, нужно внутрь. Зайдя в этот роскошный домик я просто осталась стоять в ступоре у двери. Просто огромный зал, да да, именно зал, потому что это никак не назвать по другому. По бокам различные двери, это, видимо, кухня, гостиная, ванна и ещё что-нибудь. В середине стоит широкая лестница под цвет дома. Кстати о цветах, всё в основном в темных тонах, но и проблески светлых присутствуют. Поднявшись на второй этаж, я увидела четыре двери, две из них вели в комнаты, третья в ванную, а четвертая на круговую лестницу. Здорово! На третьем этаже располагалась самая маленькая и уютная комната, она была огорожена, поэтому лишним глазам не залезть. И это именно та комната, где присутствовал балкон. Всё, я бронирую её!
-Мама,мама! Это потрясающий дом, особенно третий этаж! Я его себе забираю, да? Да! Откуда у нас столько денег, что мы будем жить в такой роскоши? -я бегом спустилась с лестницы и направилась на запах чего-то вкусненького. Видимо, мама уже готовила, значит, я довольно долго изучаю дом. Папа сидел и задумчиво что-то делал в ноутбуке.
-Ха, а я говорила что тебе понравится! Третий этаж полностью в твоем распоряжении. А сам дом нам достался от папиного брата, он был важной шишкой в совете.
-Был?
-Да, его убили люди из совета за то, что он смел противоречить главному из них. -папа наконец-то отвлекся и посмотрел на меня глазами полными ярости. Какие же всё-таки уроды в этом совете.
-Понятно... Ээ, стоп, а где Эмбер? -до меня только что дошло, что с нами нету моей подруги.
-Она ушла домой, как никак два дня дома не было, сказала, что вечером придёт.
-Ушла? Но тут же всего два дома, и то, один через метров 50, наверно. -я в недоумении смотрела на маму, которая жарила бекон.
-В том доме она и живёт, её папа тоже важная шишка в совете. А то что он далеко, это не проблема, она очень быстро бегает. Это лучшая способность их вида.
-А какой у неё вид? -а я то думаю, почему она постоянно первая на физ-ре прибегает. Тогда всё ясно.
-Беглые вампиры. Название говорит само за себя.
-Ммм. Ладно, я пойду в комнате распологаться.
-Да да, иди, я тебя позову как приготовлю поесть.-я развернулась на пяточках и радостно поскакала наверх. Вот и моя комната. Нужно всё обустроить в моем стиле, хотя тут и так симпатично, но немного моих вещей ей не помешает. Оказалось, что здесь не так пыльно как ожидалось, хватило лишь нескольких протираний тряпочкой и вуаля, комната чистая. Цветы на комод, пару плюшевых игрушек раставленных по всей комнате, часы на стену, картины, хорошо хоть гвозди есть. Книги в небольшой шкаф, а который больше, в него я положила одежду. Пару герлянд над дверью у входа в комнату и выхода на балкон. На кровать свои любимые подушки с непонятным бирюзовым орнаментом. На стол ноутбук и наушники. Ну вроде всё. Остальное по времени проживания достанем. Я решила сходить в ванную, которая находилась тоже на моём этаже, так как с этим переездом я довольно сильно вспотела. Взяв ванные принадлежности, одежду и телефон с колонкой я перешла в другую комнату. Ванная небольшая, но в ней вмешалась душевая, унитаз и раковина, над раковиной весело зеркало. Всё в синих и голубых тонах, свет довольно тусклый и всё это выглядит довольно волшебно, стены даже блёстками переливаются. Я словно во сне, невероятный дом. Я готова остаться здесь навечно. Зайдя в душевую я включила прохладную воду и встала под душ. Как же хорошо, так свежо и спокойно.
Приняв водные процедуры я вышла из ванной и вернулась обратно в комнату. На кровати лежало письмо, а дверь балкона была открыта, хотя я закрывала. Что за черт? Я подошла и взяла в руки письмо, открыв его и прочитав, я боялась произнести и слова.... "Радуйся, пока жива, Элличка."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не те, за кого себя выдаём.
FantasyЭто обычная история, про не обычную девушку, которая пытается подстроится под общество и смерится со своей судьбой. Она не показывает свои чувства, ведь не верит ни одному человеку. Что же её так сломало и сможет ли она побороть свой страх? Что буде...