Глава десятая: Они.

23 1 0
                                    

     -Мяяяу!-настало утро и с каждой минутой мне это всё больше и больше не нравилось.

-Ну чего ты разорался?я спать хочу, оставь меня!- невыдержала я и выкрикнула из своей "крепости" из подушек и одеяла.

-Ээээй, хозяйка! Тебе тут письмо! Просыпайся!-проигнорировав мои слова, источник моего сегодняшнего недосыпания не успокаивался.

-Что?!-тут же вскочив с кровати я промчалась к коту, в угл, где он сидел с письмом и ждал меня.

--Это лежало сегодня рядом со мной, я не знал что это, поэтому даже не притрагивался, не волнуйся.-я осторожно протянула руку и взяла письмо, но открывать не решалась, посмотрев на кота, я увидела тревогу в его глазах, прям как у человека.

-Ты ничего ночью не слышал, ну или не видел?-спросила я с надеждой.

-Ммяу-нет, а должен был?-это животные правда слишком человечно. Даю пари, сейчас он поднял одну бровь в вопросе.

-Ммм...может быть...-я посмотрела на конверт и комната погрузилась в гробовое молчание, но потом я всё таки решила его нарушить, -ой, извини, я забыла, тебе ведь есть хочется и ванную неплохо бы принять. -я посмотрела на своего пушистого друга и зловеще улыбнулась. Всем известно, что большинство кошек недолюбливают воду и по мордочке моего гостя было ясно одно- он очень сильно не переносит водные процедуры.

-А м-м-м-ожет без ванны?-протянул он так кокетливо, что, если бы я была более доброй, обошлись бы без ванной. Увы, я не такая уж и добрая.

-Хм..дай подумать...ты хочешь спать со мной на кровати? Если да, то нужно мыться.-я указала на мою пришикарнишую ложу и мило улыбнулась котику. Он секунд пять смотрел на кровать, потом повернулся ко мне и, честно, так по человечески вздохнул, что мне даже на секунду стало его жалко.

-Ну хорошо-о.- сказал кот и посмотрел на меня своими голубыми глазищами. Точно, я ведь не знаю как его зовут.

-А как тебя зовут?-я встала с пола и положила письмо на стол, потом прочту его, не хочу с утра настроение портить.

-Фаэльз. Можно просто Фаша, меня так часто называют.

-Ого, а не слишком странное имя для кота?-тут Фаша замешкался и опустил мордочку. Я подошла поближе и села рядом с ним-Эй..в чём дело?

-...Я не кот, я человек. -и вот тут я конкретно так прифигела. Что? Человек? -Надо было тебе сразу сказать, но я как то не решился. Много лет назад меня заколдавала ведьма, мы с ней не поладили, ну и вот что из этого вышло. Я пытался снять с себя заклятие, но ничего не менялось и я смирился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы не те, за кого себя выдаём. Место, где живут истории. Откройте их для себя