Глава пятая: Другое существо.

36 2 0
                                    

-Прости, что? -я в недоумении смотрела на маму, потом на папу, они даже не смотрели мне в глаза.
-Думаю, тебе лучше всё наглядно показать. -наконец, спустя долгое молчание, папа посмотрел на меня, венка на его лбу на секунду вздулась и он широко улыбнулся. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Вместо его ровных зубов, по бокам, вылезли длинные клыки. Я посмотрела на маму, она тоже оскалила зубы и я снова увидела два этих ужасных клыка. Они были короче чем у папы, но всё равно внушали страх. Я сидела и не могла ничего сказать. Может они меня разыгрывают? Точно! Они любят пошутить. Но вдруг, как в отрицание моих слов, папа подёргал себя за клык, было видно, что довольно сильно.
-Если ты подумаешь, что они не настоящие, то вот тебе доказательство. -я снова была в ступоре. Мама смотрела на меня с сожалением, а папа, лишь отвел взгляд в сторону.
-Ладно, я понимаю, тебе сложно что-либо говорить и спрашивать, поэтому, я тебе всё объясню, вопросы задашь потом. -я еле-еле кивнула головой в знак согласия. В этот момент, мама провела рукой по воздуху, нарисовав какой-то знак и появилась большая полупрозрачная.... стена? Я не понимала что это. На ней начали появляться разные картинки, они слишком быстро листались, поэтому я не могла рассмотреть их. И вот, мама наконец остановилась. На этом "экране" появился город. Он был довольно небольшим, но всё его дома были ухоженными и уютным с виду.
-Это Полфак. Этот город для таких как мы. Мы ездим туда по необходимости, поэтому, не частно там бываем. Некоторые там живут, но в основном, это самые сильные, они защищают город от врагов. Если кто-то будет искать Полфак, то его попытки будут тщетны, его нет не на одной карте, не на одном датчике, нигде. В него не может попасть кто угодно. Всё очень хорошо скрыто, поэтому, в основном, там очень тихо. Когда мы были с папой маленькими, нас там растили. За пределы города, с ребёнком, не достигшим четырех лет, нельзя было выходить. Когда мы уже выросли и познакомились, мы жили тут, в Гренборге. Здесь мы поженились, я родила тебя в тайне от совета Полфака, ведь они бы заставили нас вернуться в город, но мы слишком долго ждали, когда мы выйдем от туда, что бы взять и вернутся. Мы вырастили тебя здесь. И ты, на удивление, стала очень сильной девочкой. Здоровье, характер, твоя сила, всё это превозмогало возможности даже самых главных из совета. Нам было тревожно, что может что-нибудь произойти, ведь ты слишком быстро развивалась, поэтому мы обратились к одной нашей знакомой. Она стёрла тебе память о твоём через чур насыщенном прошлом и запечатала силу. Мы не жалели об этом, ведь если бы мы этого не сделали, тебя бы убили, забрав силу. Случилось бы непоправимое. Мы бы не пережили, если тебя у нас забрали.. Наш вид хоть и должен быть холоднокровными ко всему, но мы не полностью обращённые с папой, поэтому, нам это прощается. Мы - полукровные вампиры, а ты....-мама помедлила и сжала руки в кулаки, -демон-вампир. Самое сильное существо в библии Дедза.
Последние слова крутились у меня в голове не переставая отдаваться в сердце сильным стуком. Я, вроде, поняла весь мамин рассказ, но у меня это не укладывается в голове. Начали всплывать какие-то картинки. Лес. Пожар. Какая-то девочка лежит на земле, вся в крови. Мама подбегает к ней, подставляет руки к её груди и я вижу зеленый свет прямо из её ладоней. Она пытается вылечить её. Она кричит мне, но я её не слышу, я не двигаюсь. Всё бесполезно, она не дышит. Мама рыдает, во мне бушует ненависть и грусть. Я вижу отца, он дерётся, с такой силой, которая не видана человеку. Откидывая последнего противника, он бежит к маме и девочке. Он тоже пытается что-то сделать, но ничего не выходит, он плачет, как и мама. Яркая вспышка ненависти просыпается во мне. И всё, вокруг один огонь. Только огонь. Наступает темнота и я чувствую, что начинаю падать. Где-то вдалеке мама с папой кричат, но я не слышу их. Я с головой окунулась во тьму. Я ничего не вижу, не слышу. Ничего. Только всепоглощающая тьма.
Я открываю глаза, оглядываясь. Дневной свет заставляет меня щуриться, но я всё равно вижу.  Больничная палата. Но что-то здесь не то, воздух не тот. Я сажусь и пытаюсь встать. Ноги пошатнулись, но я успела схватиться за край кровати, что бы не упасть. Тихонько подойдя к окну, я растерялась. По видимому, я находилась в Полфаке. Там точно такие же дома. Людей на улице не так уж и много, все они одеты довольно странно для меня. Но никаких накидок, как я читала в сказках про вампиров. Точно, я же.... демон-вампир. Кто это вообще? И что за книга Дедза? Все эти вопросы я должна задать родителям. Может это просто сон? Я посмотрела на свои руки, потрогала свою лицо. Нет, это не может быть снов. Господи, во что я опять встряла?
Я уже лежала в кровати, когда дверь открылась и в палату, буквально, вводились мама с папой, а за ними....Эмбер?!
-Миииилая, ты наконец-то очнулась! Мы волновались! Как ты себя чувствуешь? -я пристально смотрела мимо родителей, на Эм, она покраснела и отвела взгляд.
-Всё хорошо. Не считая того, что я нифига не понимаю. А ещё, у меня сушняк. -я вздохнула и прикрыла глаза. Нужно успокоиться, иначе я сорвусь на кого-нибудь. -Почему я здесь?
Мой вопрос застал их врасплох.
-Ты упала в обморок. Мы привезли тебя в здешнюю больницу...в Полфаке....-папа подал мне стакан с чем то бордовым. Мне сразу влезли в голову плохие мысли. Я пристально посмотрела сначала на стакан, потом на него -Это гранатовый сок, не беспокойся. Он восстановит твои силы.
Я недоверчиво взяла стакан и отпила немного. И правда, гранатовый сок. Ой, он ещё и кислый. Я скривилась. Папа улыбнулся, мама тоже. Но я не улыбалась, ведь видела их клыки. Пора бы им ответить на мои вопросы.
-Мам, пап, пришло моё время говори ть. -я испепеляла взглядом своих родителей, на что те, пододвинули стулья к кровати и неуверенно кивнули. Я вопросительно посмотрела на Эмбер, та всё это время стояла у двери и наблюдала, но сейчас, она взяла стул и села чуть подольше.
-Итак, начнём. -я вздохнула, подняла глаза полные решимости и скрестила руки на груди. -Какого чёрта!?

Мы не те, за кого себя выдаём. Место, где живут истории. Откройте их для себя