Всем привет! Меня зовут Патриция Холт, нет, я не одна из тех, кто входит в "золотую молодежь". Но у меня есть несколько друзей, которые напрямик находятся там.
*****
PowPatriciaРано утром я встала и пошла в гости. Золотая сумочка, золотые кеды, джинсы, золотая майка и черный жилет. Я иду и смотрю по сторонам, куча машин и людей, которые куда-то спешат.
Дойдя до дома подруги, я позвонила.
-Кто там?-Я.
-Входи.
Всбежала по лестнице, дошла до двери, и как только я встала чуть поодаль от нее, ОНА ОТКРЫЛАСЬ! Чуть не сломав мне нос.
Фух, Господи.-Привеет! Ты вовремя, быстрее проходи,-мы обнялись с Аннабель и прошли вглубь дома.
Мы шли так долго, что я думала, это вечность. Когда мы пришли в зал, там сидела еще одна наша подруга - Ева Бенсон.-Привет, Ева,-поздоровалась я и мы обнялись.
-Итак, девочки, у нас есть очень-очень-очень важная миссия,-начала Аннабель,-вы все знаете причину собрания,-все мы переглянулись,-Мы должны найти девушек Михаэлю и Марку.
Михаэль - младший брат Аннабель, которого я знаю с тех пор, как мне было 12, а ему 10. Что еще можно сказать о нем? Ну, он обычно тихий, спокойный.
А Марк - лучший друг Михаэля. Полная противоположность Лэви. (фамилия Миши.) Он веселый, шумный. С ним мы тоже познакомились тогда же.
-Мы готовы,-ответила Ева.
-Нам надо найти кого-нибудь умного, красивого, не шлюху, если кто не понял,-Бель оглядела нас,-Итак, какие есть предложения?
*****
Марк Лауэр.Михаэль Лэви.
Аннабель Лэви.
Ева Бенсон.
Патриция Холт.