3 часть

129 5 0
                                    

PowAnnabel

Оо, как меня бесит Марк! Почему он такой нервный?
-Что случилось?-Ева врывается в зал, все обернулись.

-Нафига нам девушки?-первый вышел из шокового состояния Миша.

-Вы уже взрослые, между вами петляют разные шлюхи, простите, но это правда. Пусть лучше у вас будет кто-то постоянный, чем они,-видно, что он понял, что я забочусь о нем. Даже о Марке.

Миша вышел из комнаты, идя вслед за своим другом, чтобы привести его обратно. Даже, может, вернуть его и поговорить об этом спокойно. Но мы все понимали, что первая стадия провалилась. Нам нужен был другой план, потому что этот не сработал.
Явно не сработал.

PowMark

Они что, думают, что мы все еще те маленькие мальчики, которые ждут их помощи? Нет, все изменилось. Нам уже не 10, нам не нужна их помощь, мы можем сами найти себе девушек, когда они будут нам нужны. По крайней мере, я. Миша с возрастом стал только спокойнее, тише. Он говорил, что ему нравится какая-то девушка. Одри, что-ли. Но он не нравится ей, поэтому они еще не вместе.
Мне же никто не нравится, я не нуждаюсь в этой надоедающей заботе. Как будто мамочка рядом.

Резко чувствую боль в плече, отрываю взгляд от телефона, смотрю на левое плечо. Потом смотрю рядом, чуть поодаль стоит девушка, в руках кофе, остатки которого, на моем плече.

-Эй, ты могла бы идти аккуратенее,-ее лицо из стестнительного превратилось в злое.

-Знаешь что, баран? Если бы ты не пялился в свой телефон, то видел бы, что я иду,-она махнула своими волосами и пошла дальше.

-Стойте! Не дадите свой номерок?

-Баранам не даю,-вот так, да? Ну ладно. Значит, она того не стоит.

Я опять уставился в свой телефон. Ежедневный новости приходят ко мне с самого утра, читать их тоже с утра, очень удобно.

-Марк! Марк, стой!-я обернулся, чтобы посмотреть кто-же выкрикивает мое имя.
Миша.

-Что?

-Пошли, нам надо поговорить,-сказал он, и мы пошли в ресторан Golden Ticket.



Мажорчики.Место, где живут истории. Откройте их для себя