7 часть.

97 1 1
                                    

Наш план снова провалился.
Мы сидим все вместе на кухне и молча едим пасту с креветками, ребята стреляют в нас злыми взглядами, а мы молчим.

—Нам не нужны девушки,—начал Миша.

—Но!..—не успела договорить и Аннабель, ее тоже перебили.

—Нам. Не. Нужны. Девушки.,—Вы думаете, я приувеличиваю? Нет, они также выделили каждое слово,—Марку никто не нравится, а мне нравится одна особа, поэтому я пытаюсь ухаживать за ней.

Как раз в этот момент в комнату входит Ева. Она все слышала, поэтому мы мочла переглядываемся.

—Так что же вы раньше не сказали?!—знаете, я уже в бешенстве.

—Мы говорили, что нам не нужны девушки. Вы нас послушали? Нет. Это полностью ВАША вина.

Тут уж они были правы.

—Ну что, кто она?

И тут понеслось по новой, мы так и не угомонились, наши разговоры по "душам" закончились в час ночи.

     Эпилог.

—Вот. Я думаю, все так и будет,—закончила я свой маленький рассказ.

Пятеро детей волялись на полу, было неимоверно жарко, так что это было самое удобное и прохладное место. Три девочки, им по 12 лет, два мальчика, им 10. Одна из них рассказывала какую-то историю, предположительно из будущего этих мальчиков.

—Я уверена, что через несколько лет вы будете самовлюбленными мажорчиками, братцы-кролики,—девочка смотрела в телефон сестры одного из будущих миллионеров.
Аннабель усмехнулась, но продолжила играть.

—С какой это стати ты Патриция, алло?—подала голос третья девочка.

—Молчи, типо-Ева, я так хочу.

—А мне вообще ничего не понравилось, что это я баран то? Я Амур!—сказал Марк.

—Мы уже закончили играть в мафию, успокойся.

—Он никогда не успокоится,—сказал Миша, косо смотря на своего друга и молча сидя в кресле.

—Эй!

—Началось,—сказали все, кроме Марка и звонко засмеялись.

------

Книга основана на реальных событиях.

Удачи, вам, в ваших начинаниях:)

🎉 Вы закончили чтение Мажорчики. 🎉
Мажорчики.Место, где живут истории. Откройте их для себя