2 часть.

207 8 1
                                    

PowMikael

Мы с Марком сидели в баре. Пили виски. Марк куда то пропал, а я так и остался сидеть в кресле.
Рядом с нами кружили тонны официанток, просто девушек.
Увидев свой телефон, я просмотрел все соц. сети.
О, сестра.
-Приветик, Бель,-сказал я.

-Привет. Ты домой собираешься?

Я потер глаза.

-Да, скоро будем,-не успел сказать я, как в трубке раздался смех и грохот,-Девочки у нас?

-Ахах, да.

И она бросила сумку. Я отправился на поиски Марка, ибо нам надо домой. Нашел я его довольно быстро, потому что увидел, как он разговаривает с какой то девушкой.

-Марк, пошли,-я взяла его за руку и потащил к выходу.

-Куда?! У нас только завязался разговор!

-Пошли.

PowEva

(Если кто не знает, Оливия это Ева, я поменяла имя, но не знаю, сохранит ли его Wattpad.)

-Я ТЕБЕ СЕЙЧАС УСТРОЮ,-выкрикнула я и побежала на Трицию с подушкой.

Мы гонялись по всему дому, изюивали друг-друга подушками, пока мы не были у входной двери, и пока не зашли мальчики. Они так странно на нас посмотрели, что мы все засмеялись. От них пахло алкоголем.

Расскажу кое-что я про нашу компанию. Мы познакомились еще давно, когда мы переходили в 6, а они в 4 классы. Сейчас же мальчики только закончили школу, а мы на втором курсе в университете. Нам 20, им 18. Я учусь на фотографа, Аннабель на актрису, Патриция на журналиста.

Миша будет продолжать бизнес отца, а Марка создаст линию телефонов или чего-нибудь тоже брендового и популярного.

-Вау, вот это веселье,-лишь выговорил Марк и пошел на кухню, к холодильнику.

-Что звали?-сказал Миша и прошел за нами в зал.

-Мы хотели с вами поговорить...-только Аннабель начала говорить им о нашем плане, как у меня зазвонил телефон.

Я вышла из комнаты, нажав "ответить" и сказав "алло".
-Привет, Ева.
Это звонил Майкл Лэви, брат Аннабель, мой парень.
-Привет, Майки.

-Я завтра приезжаю, встретимся?

-Мы по-любому встретимся, мы остаемся ночевать у твоей сестры. Но ты же помнишь, что они пока не знают про "нас"?

-Да, помню, ладно. До завтра.

Только я повесила трубку, как из комнаты выбежал Марк:

--Нет!

******

Майкл Лэви.

Майкл Лэви

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мажорчики.Место, где живут истории. Откройте их для себя