6 часть.

72 1 0
                                    

—Итак. В Рио мы тоже никого не нашли. Что дальше? У меня планов больше нет, ваши идеи?

Аннабель обвела нас всех суровым взглядом. Все молчали.

—Так я и думала. Поэтому мы будем действовать по ситуациям.

"По ситуациям" означало то, что мы будем следить за ребятами и пытать  каждую девушку, с которой они заговорят. Их было не так уж много, а точнее, не одной. Но это только пока, они только дошли от дома то кафе Claude Monet. Там они закозали супы, стейки с чем-то там и салаты. Мы сидели у самом углу, наблюдали за ними и, конечно, тоже ели. Я взяла салат, Аннабель картошку фри, а Ева грибной суп. Картошку Аннабель съели мы все вместе, это же картошка.
***

—У меня уже ноги болят! И руки!—ныла Ева. Уже и правда было не весело и не интересно, потому что мы прошли чуть ли не весь город, и записали чуть не всех девушек, а даже старушек. Любви все возрасты покорны!

—Ладно, давайте отдохнем,—ответила нам Бель.

Как только мы присели, Еве кто-то позвонил, Лэви уткнулась в телефон, а я начала читать Wattpad. Какой-то очередной фф про 1D, про то, как они удочерили какую-то девочку, а она через два года вышла замуж за Найла. Я немного приофигела, когда узнала в конце эту новость, но книга так хорошая.

—Девочки,—Видимо, Бенсон уже поговорила,—сейчас за мной приедет один человек, я должна идти. Ладно?

Из-за ее умоляющего взгляда, мы все таки отпустили девушку на свидание, к тому же, мы отлично знаем, что это за человек. Она что, правда думали, что мы не узнаем или не догодаемся, что они с Майклом вместе?
Пф, да они с самого детства любили друг-друга! Их встречания, были только вопросом времени. И все.

—Что ж, скрываться вы не умеете, в НАТА вас не примут.

—Черт,—сказали я и Аннабель.

Мальчики все же заметили нас, бежать некуда.

—Как вы это объясните?—Миша и Марк подошли к нам со спины и взяли за шеи.

Мажорчики.Место, где живут истории. Откройте их для себя