Лео пришёл ко мне вечером и я была рада, хоть какому-то обществу. Кажется, я одичала за один день. В общем, он оказался очень прикольным и смешным. И мы даже немного сдружились. И я была рада, что выйду из квартиры на волю. Конечно, его шокировало осознание того, кто перед ним сидит, но я взяла с него обещание, что он никому не скажет.
Лео ворвался в квартиру, размахивая руками и причитая.
- В чём дело?
- Эди не хотел, чтобы я шёл с тобой гулять... - деловито сказал Лео.
- В смысле?
- Ну он думает, что ты меня поведёшь в супер-пупер крутые места, там я встречу другого парня, и уйду от него...В общем пупсик чокнулся...
Я захохотала. Мне было это смешно наблюдать. Лео действительно очень забавный.
- Ой ты посмотри... – сложил он руки осматривая меня с ног до головы. – Вот это цаца... Я ему говорю, что ты с голой жопой...в какое место ты меня можешь повести...
Я не смогла сдерживать смех. Боже...раньше бы я за такое убила, но он так смешно об этом рассказывает, что просто нет сил терпеть. У меня даже живот заболел.
- Что ты ржёшь...не пойму. – возмущался он. – ой, смотри вон у тебя тушь потекла!!!
Я кое как поднялась и пошла к зеркалу, подправить макияж.
- Пусть Эд, не переживает. Жопа то действительно голая...
- Даааа.... – протянул Лео. – Иди переоденься, а то не успеешь выйти из дома и тебя тут же изнасилуют.
- С ума сошёл!!!Это же Гуччи...
- Хренучи...Я тебе серьёзно говорю. – тыкал он в меня пальцем. – Ты вот пожалеешь, что так вышла...
Я фыркнула, но всё-таки послушала его. Я отковыряла другое платье, но чуть-чуть длинее...Ума не приложу откуда оно. Но для прогулки сойдёт...
Я поправила волосы, и оценила себя в зеркале. Я улыбнулась, потому что отражение, говорило о том, что всё также прекрасна. Кто знает, может быть я встречу своего богача по улице. Я вышла к Лео.
- Ой, какая ты красавица... Так не долго заводские настройки придут в норму.
Я непонимающе посмотрела на него.
- Ну типа я опять стану гетеро...
Я снова захохотала, как он может быть таким смешным. ума не приложу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грязная душа"
RomanceКогда в этой жизни ты родилась под счастливой звездой и у тебя есть всё, о чём мечтает каждая девчонка. Так было и с Эви Уотсон. Богатая, красивая, популярная....избалованная, злая, меркантильная и самоуверенная. В один момент, жизнь перестаёт быть...