Бог ты мой!!! – сокрушался Лео. – Ты сделала всё в точности да наоборот!!! Ты хоть немного слушала о чём я тебе говорил!??? Зачем ты ему показывала сиськи!!!? Зачем доводила его до оргазма!!! Ты безнадёжна Уотсон!!!
- Но я... - проскулила я, пытаясь вставить хоть слово, в своё оправдание.
- Нет! Ничего не хочу слушать...ты ужасная ученица!!! Вот увидишь, наказала ты его, а завтра накажет он тебя...
- Это не выносимо. Ты не должен так говорить...
- Эви ты не должна была засовывать ему язык в рот...
- Фи...Лео...
- Я негодую. Просто ума не приложу... - кричал он.
Я уткнулась лицом в подушку, пытаясь совершить суицид и больше не слышать обвинений от Лео. Сегодня он был особенно жесток ко мне, и не церемонился в выражениях. Что меня выводила из себя, потому что он был прав. Я себя чувствовала ужасно...будто грязной. Сама не знаю зачем я так поступила, но могу с точностью ответить, что за меня руководствовалась моя страсть. Со мной впервые такое...Обычно я держала себя в руках, но в этот раз не смогла...вернее даже не приложила усилия. Это чертовски трудно было сделать...потому что этот мужчина полностью завладел моими мыслями. И если бы ещё чуть-чуть, то и моим телом. Ох...это невыносимо. Даже сейчас, когда подушка стала горячей от моего дыхания, и кислорода уже не хватало, в моей голове вспышками образовывался его образ. Если действительно, у меня ничего не получится, то мне придётся приложить невероятное количество сил, чтобы избавиться от него из своих мыслей. Вероятно, мне придётся даже уволиться, но я совершенно не знаю, как мне пережить этот факт. И что я буду делать дальше...тоже не знаю. Какое счастье, что впереди выходные, и я смогу, хоть как –то себя отвлечь.
- А теперь, - послышался голос Лео, который был уже спокойнее. – Пока ты совсем не задохнулась, я хотел бы знать...Какой у него?
Я вынырнула из подушки, и поняла, что до моей кончины оставалось совсем немного. Я вздохнула полной грудью, и была весьма шокирована этим вопросом...
- Что? – непонимающе уставилась я на него. – Что ты сказал?
- Я хочу знать, размер его члена... - сказал спокойно Лео, разглядывая свой маникюр. – Мне просто интересно...чисто в информационных целях...
- О Боже мой... - вспыхнула я. – Это самый большой член, который я видела...
- Ну я бы так не сказал, тебе не с чем сравнивать! – всё также деловито ответил он, и кажется был немного этим оскорблён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грязная душа"
RomanceКогда в этой жизни ты родилась под счастливой звездой и у тебя есть всё, о чём мечтает каждая девчонка. Так было и с Эви Уотсон. Богатая, красивая, популярная....избалованная, злая, меркантильная и самоуверенная. В один момент, жизнь перестаёт быть...