Солнце...какого хрена оно выжигает мне глаза? Боже как неприятно...Голова раскалывалась, и я безумно хотела пить. Клянусь я могла бы осушить Ниагарский водопад. Если бы не жажда...то я бы проспала целую неделю. Моя рука дёрнулась...что-то тёплое, что-то дышало...и меня, чёрт возьми, обнимало!!!Какого хрена??? Неужели я правда с кем-то вчера переспала???? Я испуганно открыла глаза, практически сразу же они зажмурились от яркого света...Но даже так, я успела понять, что это Дэни...Я приподняла голову...Он спал со мной...Бог ты мой!!!
Губы Дэниела были слегка приоткрыты...Он был таким спокойным, таким прекрасным...Я выдохнула и поняла, что красивее мужчины просто не встречала...Честно признаться, я не понимала, как он оказался в моей постели, и что вообще вчера произошло...Но то, что он рядом, делало меня безумно счастливой. Но самое главно, чтобы вчера ни произошло...он не ушёл. Он спал со мной! От одной мысли, что между нами возможно был вчера секс, я готова была выброситься в окно. Потому что я ни черта не помню...И это отвратительно, потому что это должно быть было великолепно...Господи, ну за что???
- Нравится... - прошептал он, не открывая глаз.
- Не обольщайся... - прорычала я и слегка стукнула его по плечу.
Он тут же открыл свои медовые глаза и посмотрел на меня. Господи, сколько нежности было в них...Это всё мне? Либо я всё ещё пьяна..., наверное, я ужасно выгляжу...У меня во рту будто кошка сдохла. Я спохватилась и выскочила из-под одеяла и понеслась, но была остановлена жалким стоном Дэниела.
- Уотсон... - протянул он, улыбаясь своей фирменной кривовато-сексуальной усмешкой. После которой, мне хотелось сбросить с себя труселя и броситься на него!
- Что? – уставилась я.
- Остановись...Дай насмотреться на это тело...
Дэниел приподнялся на локтях. Он закусил губу, и с вожделением пробежался глазами по всему моему телу.
- Идиот... - буркнула я, и скрылась за дверью ванны...
Он что-то там простонал, но я уже ничего не слышала. Зато это вызвало улыбку на моих губах. Я не могла не почувствовать румянец на щеках. Что судя по всему бывало нечасто...Я посмотрела на отражение. Ну я так и знала!!! Божечки...да я панда!!! Я полезла в душ, чтобы смыть с себя остатки клубной ночи, и наконец-то по чистить зубы...Хотелось бы верить, что Дэниел не ускользнёт из моей квартиры раньше времени. Потому что я всё же должна восстановить провалы в памяти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грязная душа"
RomanceКогда в этой жизни ты родилась под счастливой звездой и у тебя есть всё, о чём мечтает каждая девчонка. Так было и с Эви Уотсон. Богатая, красивая, популярная....избалованная, злая, меркантильная и самоуверенная. В один момент, жизнь перестаёт быть...