Это было довольно странно, и опасно, и жутко интересно. Возможно моё сумасшествие связанно с беременностью, и на фоне этого в моём бедном мозгу напрочь исчез инстинкт самосохранения. Дэни будто чувствовал, что я что-то задумала, потому что названивал мне каждые пятнадцать минут. Я должна что-нибудь придумать, иначе я проколюсь, и уж тогда, не знаю от кого я сильнее получу.
Джереми звонил тоже, но лишь для того, чтобы сказать, что он уже ждёт Луизу в ресторане. Моему бедному брату досталась весьма ужасная часть плана. Только подумать, ему придётся терпеть эту идиотку, да ещё к тому же флиртовать, и делать вид, что он в ней заинтересован.
Тем временем, я особо не заморачивалась над выбором наряда, и нашла подходящее свободное платье, небесного цвета. Мне было скучно, пока я ждала Лео, он собирается, больше чем я! Выудив из своего полу-пустого холодильника коробку с мороженным, я тут же собралась его прикончить. Всё-таки внутренний мандраж был, и я очень переживала. Я собираюсь выйти победителем в этой войне, и наказать эту паршивую семейку. Хотя, это довольно странно...Луиза соглашается на свидание с другим, обманывая Дэни, но при этом выбирает свадебное платье, и сюсюкается с ним по любому поводу. Вспомнив это, меня обдало холодом и лицо моё автоматически скривилось. Ненавижу сучку!
- Эй! - воскликнул Лео. - Я готов, и прекрасен!!!
Я обернула голову и увидела мое супер красивого друга - гея. Который действительно выглядел потрясающе, возможно даже его пустят на эту вечеринку, а меня нет. Он был одет в черный классический костюм, с белой рубашкой, который чудно сидел на нём, и показывал все его достоинства. Крепкие руки, накаченную задницу.
- Господи, это что у тебя... - пробормотал он, вглядываясь в моё лицо. Достав салфетку, он вытер остатки мороженного с моего подбородка. - Даа....если так пойдёт и дальше, твоя чертовски сексуальная попка, будет с размером какой-нибудь небольшой планеты.
- Очень смешно... - нахмурилась я.
Он улыбнулся, показав мне идеально-белые зубы. Я ещё раз разочаровано подумала о том, что женская половина очень много потеряла, в том,что Лео гей. Это ужасная несправедливость... Жаль...
- Ты вылил на себя месячный запас духов???
- А что??? - поправил он воротник. - Это же Гуччи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грязная душа"
RomanceКогда в этой жизни ты родилась под счастливой звездой и у тебя есть всё, о чём мечтает каждая девчонка. Так было и с Эви Уотсон. Богатая, красивая, популярная....избалованная, злая, меркантильная и самоуверенная. В один момент, жизнь перестаёт быть...