Прошло 2 недели...
Вчера вечером, Дэниел не смог приехать ко мне, потому что отец вытащил его на встречу, которая плавно затянулась в мужскую вежливую попойку. Поэтому мы с Лео и Бетти устроили пижамную вечеринку, с чипсами, креветками и всякой другой дрянью. Мы смотрели какой-то примитивный ужастик, название которого я так и не запомнила, да и о чём он, тоже. Это было настолько отвратное изображение, что мне пришлось почти два часа глазеть в потолок. Но эти извращенцы с интересом пялились...и ели. Мне даже тошнило от этой мысли, что они могут смотреть расчленёнку и есть креветки...Эта мысль настолько меня унесла, что я мигом вскочила с дивана и понеслась в ванную, меня вывернуло. Чёрт... с каких это пор я стала такой чувствительной?
Когда я вернулась к ним, то Лео как-то странно выставился в мою сторону. В глазах читалась тревога.
- Что? – буркнула я.
- Эви, ты беременна? – спросил он не моргающим заинтересованным взглядом.
- Ты с ума сошёл? – воскликнула я. Хотя должна признать, на секунду я испугалась. Но потом тут же вспомнила, что я на таблетках. И сразу решила это сообщить Лео, чтобы он меня больше не пугал. Потому что из-за этого фильма, я стала слишком впечатлительна.
- Лео, я на таблетках... - вздохнула я.
Бетти как-то тоже странно посмотрела на меня.
- Ну и что... - ответила она. – Моя кузина тоже была на таблетках, принимала их лет десять, день в день...недавно родила. Врач объяснила ей, что существует вероятный небольшой процент беременности. От этого никто не застрахован...
- Надеюсь, я в этот процент не вошла... - ответила я. – Успокойтесь, мне просто стало противно оттого, что вы смотрите, как убивают людей и одновременно едите креветки...Брррр....
Лео и Бетти переглянулись и засмеялись. Кажется, они немного расслабились и перестали на меня глазеть с подозрениями. Хотя прекрасно поселили подозрения во мне!!! Чёрт бы их побрал...Но нет...нет, Боже. Этого просто не могло со мной произойти. Конечно же нет. Я пью таблетки... А если да? Что я буду делать? Как я скажу об этом Дэни? Он до сих пор не может решить эту проблему с Луизой...Не знаю, долго ли я в таком положении протяну! Он конечно большую часть времени остаётся у меня, но всё же...Их отношения заметно испортились. Она его просто раздражает. Но он не уходит. И что дальше? Если я вдруг беременна, и буду рожать...мне придётся вернуться к родителям с позором... Это называется пошла устраиваться на работу, а сама принесла ребёнка. Прекрасно...5 баллов Уотсон. Чёрт...какого хрена я себя накрутила? Сама придумала – сама расстроилась...Я никак не могу знать, что произойдёт наверняка. И если честно вообще не горю желанием узнавать...То, что меня один раз вырвало, ещё ничего не значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Грязная душа"
RomanceКогда в этой жизни ты родилась под счастливой звездой и у тебя есть всё, о чём мечтает каждая девчонка. Так было и с Эви Уотсон. Богатая, красивая, популярная....избалованная, злая, меркантильная и самоуверенная. В один момент, жизнь перестаёт быть...