10

22.3K 385 166
                                    

Утром я проснулась и обнаружила Гарри в своей кровати. Его рука лежала на моей заднице, чему я слегка усмехнулась. Кадры вчерашней ночи мигом проскользнули в моей голове и мне стало ужасно неловко. Перед собой. Я была пьяна. Зачем Гарри поступил так со мной?

Я не отрицаю того, что мне было хорошо, но лишиться девственности в пятнадцать с двадцати трёх летним парнем, который считается моим братом, не входило в мои планы.

Меня тянет к Гарри и этого я тоже отрицать не могу. Но тянет ли его ко мне так, как тянет меня? Я не удивлюсь, если после этой ночи он больше и не посмотрит на меня. Слеза скатилась по моей щеке и я всхлипнула носом.

- Лилу, мать твою, сколько можно ныть? - Произнес Гарри сонным голосом и прижал меня ещё крепче.

- Ты любишь меня? - Произнесла я, прежде чем подумав, что я собираюсь сказать. Черт, слова просто вылетели из моего рта, как пуля из револьвера. Молчание окутало комнату. Я так и знала.

- Что за нахрен вопросы с утра? - Сказал Гарри и подскочил с кровати.

- Я так и думала! Ты воспользовался мной! Ты - чертов идиот! - Кричала я. Я пыталась остановить слезы, но эмоции брали вверх. Я прикрывалась белой простыней, только сейчас я заметила красные разводы. Гарри же стоял передо мной абсолютно голый.

- Не смей так разговаривать со мной, Лилу. - Предупреждает Гарри, но мне плевать. Пусть делает со мной , что захочет! Мне уже на все плевать.

- Я была невинной цветущей девочкой и посмотри , что ты сделал со мной! Извращенец! - Слова так и рвались высказать все, что я думаю и не думаю. Момент и я чувствую жгучую боль на своей щеке. Он ударил меня. Гарри меня ударил. Я посмотрела в его глаза, сквозь пелену слез. Он казался растерянным.

- Принцесса, прости, я... - Начинает он, но я его перебиваю.

- Убирайся. Вон из моей комнаты! - Кричу я, но Гарри берет меня за руку. Я вырываюсь.

- Прости, Лилу... Я не знаю, что на меня нашло...

- Отстань от меня! Вон! Пошел вон!

Гарри послушался меня. Он ушёл, оставив меня одну в комнате. Прекрасно, пусть валит. Я ненавижу его. Он испортил меня. Обесчестил.

Первым же делом расскажу все Энджи, когда она приедет...

______________
Ловите малюсенькую главу. Лилу идиотка, я знаю .-. Зла на неё не хватает.

В общем, смотрим, что будет дальше 👃🏻👃🏻👃🏻

Lily. |h.s.|Место, где живут истории. Откройте их для себя