11

20.2K 388 80
                                    

Я встала с пастели только к обеду. Дома Гарри не оказалось. Интересно, куда он делся?

Я поела хлопья с молоком и решила посмотреть телевизор. Многочисленные программы не могли отвлечь меня от мыслей о Гарри. Чувство использованности лишь только росло, на улице уже был вечер, а Гарри все не было. Я волновалась.

Сейчас я больше всего хотела вернуть время назад. Не приходить в эту семью. Не влюбляться в сводного брата. Не спать с ним. Как бы было круто иметь машину времени...

С каждой минутой моя злость к Гарри улетучивалась, а волнение только росло. Я не хотела ему звонить, ведь знаю, что не нужна ему. Он наверняка развлекается сейчас в каком-нибудь баре со своими друзьями. Блондинка с большой грудью сидит у него на коленях, а он шепчет ей пошлости. Черт возьми! Эти мысли вызывали во мне злость.

Проходит ещё час... И ещё час... И ещё много часов...Боже, время тянулось слишком долго...

- Принцесса? - Позвал меня знакомый голос. Пальцы Гарри осторожно ласкали моё лицо. Я открыла глаза и увидела своего брата. Я , похоже, уснула. Который час?

От Гарри пахло сигаретами и алкоголем. Волосы собраны в неряшливый пучок.

- Гарри? Где ты был? - Спросила я, быстро встав с дивана. В голове сразу пронеслись картинки бара с блондинкой. Гарри был сейчас таким... Добрым. В смысле уязвимым.

- В баре, детка. - Он привстал с пола и направился в мою сторону.

- Не приближайся ко мне, Гарри. - Я знала, что если он подойдёт ко мне ближе чем на метр, я снова потеряю голову.

Но он не послушался. Он медленным шагом подошёл ко мне и положил свою ладонь на мою щеку. Гарри нахмурился.

- Больно? - Прохрипел он. Он смотрел в мои глаза с сожалением. Ему стыдно?

- Нет. Я в порядке. - Произнесла я и отвела взгляд в сторону. Я не могу смотреть на него. Он не понимает, насколько он, черт возьми, красив.

- Прости меня, Лилу. Прости.

- Прекрати... - Начала я, но Гарри упал передо мной на колени.

- Принцесса, ты говорила такие вещи, я не знаю, что на меня нашло. Я никогда раньше этого не делал... Ты просто сказала мне... Блять. - Он опустил голову и провёл рукой по волосам.

- Вставай, Гарри. - Мне хотелось броситься ему в руки, ощутить его тепло, но что-то мне мешало это сделать. - Ты трахнул меня. Воспользовался мной и ушёл черти знают куда. А теперь просишь прощения? - Мой голос дрожал. Лишь бы снова не расплакаться.

- Я не пользовался тобой! - Гарри встал на ноги. Он начал ходить по комнате быстрым шагом, засовывая пальцы в волосы. - Лилу, ты такая глупая, черт возьми! - Он резко ударил кулаком по стене, от чего я вздрогнула.

- Гарри, что ты...

- Я ведь говорил называть меня по-другому! Почему ты, блять, не слушаешь меня? - Он кричал на весь дом и был очень зол.

- Я не твоя собственность что бы указывать мне... - Произнесла я тихо, стараясь, что бы он не услышал этого. Я знаю, что он разозлиться ещё больше.

- Нет, принцесса, ты теперь моя, черт возьми! - Он быстро подошёл ко мне и обхватил ладонями мою голову. Не смотря на то, что Гарри был зол, его горячие руки держали меня с такой осторожностью, нежностью. - Неужели ты не видишь этого? - Тихо произнёс он, смотря в мои глаза.

- Не вижу чего, папочка? - Так же тихо произнесла я.

- Что я... Я... - Он нахмурился. Что с ним такое, черт возьми?

- Гарри...

- Заткнись, нахрен, Лилу. - Прохрипел он и накрыл мои губы своими...

______________

Так-с, чёт я от темы начала отходить 🤔🤔🤔

Я романтик, мне везде любовь подавай .-.

Обещаю, в следующей главе будет жесткач :[

Lily. |h.s.|Место, где живут истории. Откройте их для себя