12

20.7K 355 257
                                    

Грубый поцелуй Гарри заставил меня простонать. Он прижался всем телом ко мне, что я почувствовала его возбужденность. Моментально в моих трусиках стало мокро. Он засунул свою руку в мою киску и начал гладить пальцами мой клитор.

- Детка, черт, ты уже такая мокрая... - Говорит Гарри между поцелуями. Он расстёгивает свои штаны и вытаскивает свой член. Я в шоке, что моя киска может помещать в себя такие размеры.

Гарри ставит меня на колени около дивана и заставляет упереться на него. Он вытаскивает ремень из своих штанов и спускает мои трусики. Он взял меня за волосы и потчнул мою голову назад, затем приблизился к моему уху и хрипло произнес:

- Лилу, пока ты не поймёшь, что здесь главный я, мы будем возвращаться к порке снова и снова. Ты поняла меня?

- Да, папочка... - Тихо произнесла я. Я хотела овладеть Гарри прямо сейчас. Но дня начала, я хочу быть наказанной. Я хочу что бы Гарри меня наказал.

- Я не расслышал тебя, принцесса. - Произнес он тихо и ударил меня ремнём по моему заду.

- Да, папочка! - Крикнула я. Невозможно было передать эти ощущения. Мне было чертовски больно, но в то же время я хотела этого. Я хотела, что бы папочка делал со мной все, что угодно.

- Лилу, ты была очень...

Удар.

- Очень...

Удар.

- Плохой...

Удар.

- Девочкой.

Гарри отпустил ремень и тот упал на пол. Он снова взял меня за волосы и повернул к себе лицом.

- А теперь папочка хочет почувствовать, как его плохая девочка любит его. - Его глаза горели от возбуждения. Я стянула с него трусы и уже возбужденный член вырвался наружу. - Соси, Лилу.

Я взяла в рот член папочки и принялась его сосать. Из рта Гарри вырвался стон.

- Глубже, принцесса... Да, вот так, девочка... - Стонал Гарри.

Я лизала головку члена языком и старалась засунуть его как можно глубже. Гарри был очень вкусным. Было приятно слушать его тихие , хриплые стоны. От этого я хотела Гарри ещё больше.

Наконец тёплая жидкость полилась по моему горлу и я слизала все остатки Гарри с головки его члена.

- А теперь, я хочу почувствовать тебя в себе, детка.

Он положил меня на диван и лёгким движением руки снял с меня майку. Я осталась абсолютно голой. Гарри сжимал мои груди и проводил дорожку поцелуев от моей киски до шеи.

- Ох... Папочка...

По моему телу бежали мурашки снова и снова. Соски набухли от возбуждения. Горячее тело касалось моих грудей, а нежные губы целовали мою шею.

Гарри надел на себя презерватив и начал входить.

- О, да, Лилу... Какая ты узкая...

С каждым сантиметром члена Гарри ощущения становились только приятнее. Боль в перемешку с наслаждением были для меня нечто космическое.

Гарри входил и выходил из меня, целовав в шею.

- Я готов трахать тебя днями напролёт, детка... Ты очень сладкая, Лилу...

Слова Гарри затуманивались в моем подсознании. Единственное, о чем я могла думать, это о его огромном члене входящего в меня.

Громкие стоны наполняли комнату каждую секунду. Я люблю своего папочку. Я знаю это.

- О, да, принцесса, кончай...

Множество искр полетели из моих глаз и моё тело мигом расслабилось. Гарри протяжно простонал моем имя и лёг на моё тело. Мы лежали, тяжело дыша.

Так хорошо лежать с ним. Слышать его неровное дыхание после бешеного и чертовски очумительного секса.

- Я приехала раньше... Но, похоже, не во время...

_______________

В общем, у нас осталось пару глав и я тут думаю, какой конец сделать. Плохой или же хороший? 🤔🤔🤔

Lily. |h.s.|Место, где живут истории. Откройте их для себя