Мы ехали в машине молча.
Я быстро собрала свои вещи, потому что у меня их было не много. Гарри все это время сидел, наблюдая за мной, не произнеся ни слова. Я тоже молчала, хотя много чего хотела произнести.
Огромные капли дождя капали на лобовое стекло, а дворники мигом их убирали. Слышен был лишь скрипящий звук по стеклу.
- Папочка...? - Произнесла я дрожащим голосом. Слезы, с того момента, как пришла Энджи, не прекращались. Сейчас они просто капали из моих глаз, как дождь с неба. Гарри раздраженно вздохнул. Мне было больно. Чертовски больно от того, что Гарри не желает прикоснуться ко мне. Я вижу, что он не хочет даже посмотреть на меня. - Поговори со мной, Гарри...
Он должен поговорить со мной. Должен все объяснить. Я подавлена. Почему он не хочет говорить со мной?
- Ты больше не хочешь ласкать меня, папочка? - Голос сорвался на тихий шёпот.
- Прекрати плакать, Лилу. Хватит, черт возьми, ныть! - Прорычал он и ударил рукой об руль. Я вздрогнула. - Просто...Прекрати.
Я отвернулась к окну и зажала рот рукой, что бы он не слышал моих всхлипов...
Месяц спустя.
От автора:Длинноволосый парень оставил письмо около детского дома и смотрел в окна белого здания. В одном из окон он надеялся увидеть девочку с длинными волосами. Взглянуть на неё хоть разок и направится домой.
Взрослый парень не смог и прожить дня без алкоголя, когда он оставил свою маленькую девочку около этого темного места. Его мучило чувство вины и любовь к этой девушке. Не на секунду этого месяца он не смог забыть её глаза, губы, что так ненасытно сосали его член. Не мог забыть вкус её соков, когда она кончала. Её громкие стоны, что заполняли комнату. Её ласковое "Папочка" так и доносилось в его голове с каждым разом все громче и громче.
Он оставил письмо у двери, а сам ушёл прочь.
Немолодая женщина проверяла счета, как вдруг в её глаза попалось письмо.
"Прошу передать это Лилу Брич."
Женщина ахнула и принялась раскрывать белый свёрток бумаги. Слезы полились с её глаз, читая строки молодого парня...
"Моя дорогая девочка. Хочу сказать тебе, что я мудак. Я хуже, чем ты про меня думаешь. Я струсил. Я, черт возьми, просто гандон. Я настолько жалок, что плачу, изливая свои мысли тебе.
Я люблю тебя, Лилу. Я полюбил тебя с того самого момента, как только встретил. Я не мог признаться в этом даже самому себе, а тебе... Я признаюсь сейчас. Надеюсь, еще не поздно.
Я хочу трах... - Зачеркнуто.
Если ты когда-нибудь сможешь простить меня, детка, просто позвони мне. Я буду ждать, сколько угодно.
Прости меня, Лилу.
Твой папочка любит тебя, принцесса. "
Женщина выронила письмо из рук и побежала рассказывать своим коллегам содержимое письма.
Парень не знал, что его девочки нет в живых уже месяц.
Лилу Брич скончалась сразу же после отказа от неё её приёмных родителей.
Девочку нашли в ванной в луже собственной крови.
Парень никогда не узнает этого.
Он будет ждать её.
Всю. Свою. Гребанную. Жизнь.
Конец.
Вывод: Не спите со взрослыми мужиками. Обычно это заканчивается примерно вот так.
Я благодарна вам всем, мои дорогие, за то, что вы голосовали и оставляли свои отзывы под моими главами. Вы не представляете какую радость вы доставляли мне.
Я ожидала, что моя первая работа в таком стиле потерпит крах , но вы направляли меня на новую главу снова и снова.
Что-то я распизделась.
В общем, я люблю вас, мои пошлые малыши.
Спасибо Вам!
P.S.
Начну писать новую историю. Не дедди-кинг, но , думаю. Вам понравится.
❣❣❣