2.

31.8K 653 328
                                    

Энджи сказала Гарри, что я очень болезненно переношу переезд в новое место. Она сказала, что мне нужно завести новых друзей. По этому Гарри хочет познакомить меня с его друзьями. Хотя, я знаю, что ещё очень мала для них, я была рада выбраться на прогулку.

- Хей, Стайлс, что за малышка рядом с тобой? - Произнес блондин. Мы пришли в какой-то бар. Разве мне можно здесь находиться?

- Это Лилу. - Немного грубо ответил парень. Он вообще может быть вежливым?

Я держалась за спиной Гарри, лишь изредка оглядывая бар. Мне здесь не нравится.

Прошло уже более двух часов, как мы сидим здесь. Парни постоянно над чем-то смеются, а Гарри то и дело смотрит на меня.

- Сколько тебе лет, Лилу? - Спросил меня парень. Вроде его зовут Лиам.

- Мне пятнадцать. - Неуверенно произнесла я.

- Ещё совсем малышка, - ответил он и они снова рассмеялись. Я не понимаю, что смешного? Хмурю брови и хочу уйти.

Резко встаю и направляюсь к выходу. Во мне все кипит. Я не помню, когда последний раз так злилась.

- Лилу, стой! - Слышу грубый голос своего брата, но мне плевать. Пусть смеются над кем-нибудь другим.

Уже нахожусь снаружи и все равно иду. Я не знаю, где мой новый дом, но мне плевать.

- Лилу, блять, остановись! - Слышу голос Гарри, но не обращаю на него внимания. Он зол, но и я тоже.

Резко меня прижимает к стене Гарри, что я ударяюсь головой об стену. Он держит меня за плечо, тем самым сжимая моё горло рукой.

- Ты такая непослушная, Лилу. - Произносит он и тяжело дышит. - Хочешь, что бы я тебя наказал?

- Я...Эм... - Я пытаюсь что-то ответить, но ничего не приходит в голову. Я думала, что наказать меня может только Энджи. Он сжимает моё горло и наклоняется к моему лицу. Я чувствую запах мяты и сигарет. Моё сердце-биение учащается.

- Уверен, ты очень сладкая на вкус. - Хрипит Гарри. Приятное чувство разливается по моему животу, а в там становится мокро. Вспоминаю Джими. Он тоже так делал, но мне было не приятно. - Если ты ещё раз меня ослушаешься, то будешь наказана. Поняла, принцесса?

"Принцесса." - Отдаётся у меня в голове.

Я неуверенно киваю головой и Гарри с неохотой отпускает меня.

________

Пока чёт не очень -.-

Lily. |h.s.|Место, где живут истории. Откройте их для себя