Ну что-же привет-тупой будильник,да-да звони дальше,ох как же надоела тупая школа,ну ничего ещё чуть-чуть и выпускной,и вуаля свобода,как же хочется быстрее улететь учиться,ну ладно ,я же вроде о будильнике говорила..Так ребят,я Елизавета Франц-мне 17 лет,учусь в школе довольно таки лучше чем мои подруги,одноклассники,и остальные монстры(так я их называю),я довольно таки,красивая,девушка,у меня отличная фигура,так,как я делаю зарядку и хожу на тренировочки))Да люблю спорт,волосы ниже попы,грудь 1,5 размера(для меня нормально)Короче всё при себе.У меня пухленькие губки,красивые маленькие ямочки,красивые глаза серого цвета.Волосы тёмно коричневые.
Так-так-похоже кто-то ещё не встал,"Услышала я голос,своей прекрасной мамы,благодаря которой я ещё встаю по утрам"-эйй подъём,школу пропустишь!
"Уже встаю"-и тут БаХ чувствую что, что-то упало,-упс ребят сорян,-Это я упала,Мать моя родная,ни чё себе упала!
"Голос с кухни"-Елизавета-что у тебя уже упало!*и тут тишина*-и громкий крик,это я мам!
Кстати,забыла сказать мы живём в двухэтажном доме,в общем есть где разогнаться,бассейн,на улице сад,всё что нужно..
Немного о родителях-мама моя Екатерина Павловна-держит своё модельное агенство,а отец-владеет крупной компанией!
Так ну вот пора в ванную:)После всех проделанных процедур,я решила пойти одеться,так сегодня мой выбор остановился,на суженых джинсах тёмно синего цвета и вязаной кофте.Волосы как всегда собрала в неопрятный пучок,и спустилась к мамочке на кухню!
Подошла поцеловала маму,и села кушать,ммм на завтрак мои любимые оладья с шоколадом,"Спасибо мамуль"-!
Не за что дорогая,ой ну всё дочя я опаздываю на работу,я побежала,пока!!!
Пока-пока,поев я вымыла посуду,И пошла за рюкзаком в комнату,взяла телефон,и побежала,в коридор,обула свои кеды,и кожанку(т.е куртку кожаную)-и вышла на улицу,закрыв дверь на замок)..
Добежала до школы,зайдя в неё на меня налетела моя дорогая подруга Санька(немного о ней,она красивая,такая-же как и я,и очень добрая,влюбленна,в элиту школы,то есть в Кравцова Ромку,он кстати норм пацан,как-то даже общалась с ним)Ну вот мы побежали на наш второй этаж,посмотрели расписание,блин у нас Алгебра,шикарно,не очень хотелось идти но мне нужно подтянуться именно по алгебре,вот мы зашли в класс,пошли на 3-ю парту возле окна,и начали доставать все принадлежности,как прозвенел звонок и в класс зашла учительница,а за ней и классный руководитель,Марья Степановна)Зашла и начала беседу с нами.
"Так сегодня после 6-и уроков всех ждём в спортзале,будим составлять пары для танца на выпускной,всем явится!"-после этих слов она вышла,и учитель начал свой урок"-и тут я начала думать с кем я буду танцевать,капец...
Фухх уроки шли так медленно,что я уже подумала что вся жизнь прошла,так в спортзал,через 3 минутки я уже сидела в спортзале,и тупо летала в своём мире..И тут училка крикнула"Всем построиться по росту"-девочки отдельно,мальчики тоже"-когда мы построились она начала подбирать пары,у Сеньки был Ромка,у Маши был Ванька, а у меня мать вашу,что за мазафака,бл,мне поставили самого Макса Шевчука,что-за я же его терпеть не могу,он он козлина!
"И тут училка прервала мои мысли о нём"-Елизавета встань рядом возле Максима.Я покорно встала,а он сразу ооо какая цыпа со мной будит танцевать..да ты ничё так есть за что взяться..
Немного о Максе,он один из самых крутых,так скажем вип персон,нашей школы,его отец шишечка ещё так,лицемерный,гордый,бабник одним словом,каждый день новая шлюха,вот его жизнь,он красавчик с голубыми глазами,такой накаченный,в общем красавчик,девки бегают толпой,но есть один минус,я не в этих списках...
Люблю вас с уважением ваша Светка*_*