Так так,проснулась я где то в часиков 11,а хотя я даже не успела на часы посмотреть,ну ладно не об этом,когда я проснулась,первая мысль(точнее очень радостная мысль пронеслась у меня в голове)-то что сегодня начало ВЫХОДНЫХ,да да для меня это праздник!Можно выспаться,и просто валять дурака!Но всё же я решила встать,так как мой живот,дал знать о том что пора бы подкрепиться!Поэтому я не хотя встала со своей тёплой кроватки и пошла на кухню,хотя должна была зайти в ванную,но кушать хотелось сильно,поэтому я прошла мимо ванной,прямиком на кухню.Зайдя туда я открыла холодильник,там было всё что мне нужно,так как поход в ТЦ пошёл мне на пользу!Я сделала себе омлет,налила апельсинового сока,и принялась трапезничать,пока я ела,у меня пришло сообщение на телефон,на рефлексе я начала читать.Там было написано...
-*Доброе утро красавица,как дела?*
И тут я такая офигела,и чуть не подавилась,сразу подступили мысли,кто это?,откуда знают номер?,и т.д.Без сомнений я решила ответить)
-*Здрасти,ты кто вообще?*
-*Ты меня знаешь!*
*В мыслях Елизаветы*-что я знаю этого человека!?блин...что за!
-*Кажется что нет!,кто ты?*
-*Я тот с кем ты вчера переписывалась в ВК*
И тут я такая..Саша или...М...,не успела я договорить...как зазвонил телефон...С неизвестного номера,блин..мне стало не по себе,но собрав все силы я подняла трубку.
-*Привет,Елизавета,это Максим!*,чё напугал да,ахахха!!!
-*Привет,придурок недоделанный,у меня чуть сердце в пятки не ушло.*В трубке он походу ржал во всю!*
-*Эээ я не придурок,а хотя лан...Го погуляем сегодня в парке,на аттракционах покатаемся..крч проведём время нормально.
-*Эмсс ну я бы согласилась,ну как бы фухх короче я боюсь кататься на этих аттракционах...*
-*Ну да ладно ты ,боишься,ах-ха-ха,не может быть,ахаха*
-*Эйй не смешно!*
-*Да ладно тебе не будим на высоких кататься!*
-*Ой ну хорошо,уговорил!*
-*Вот и отличненько на 5 у ТЦ,буду ждать!*
-*Ну хорошо на 5,до встречи!*
-*Пока*
-*Пока Максим*
На этом наш разговор был закончен..и я убрала телефон,и принялась дальше кушать...