Я как всегда встала,сделала все нужные процедуры,и пошла одеваться,мой выбор остановился на джинсах(чёрного цвета)и лёгкой рубашке в клетку),всё утро мысли о вчерашнем поцелуи меня не покидали,я думала о том что было вчера,я просто тупо думала о нём.
*Максим*
Я встал утром и решил пойти умыться,встал пошёл в ванную,вспомнил том что было вчера,то как я поцеловал её,твою мать я её поцеловал(хм но моему подсознанию это понравилось)Ладно,забудем пока-что)Надо одеваться.
*Елизавета*
Сегодня выходной,последний выходной,и снова начнётся эта учёба,как же меня достало,всё...Как я буду смотреть в глаза Максиму,*Эти мысли не покидали меня*
*Максим*
Я решил долго не заморачиваться одел тёмные джинсы,и лёгкую рубаху.Пошёл включил телек,нашёл какие-то новости,но мне было не до новостей,я думал о том,как она вчера отреагировала,понравилось ли ей...Блин,ей нужно позвонить,взяв телефон,я начал набирать её номер,набрав,я приложил трубку мобильного телефона к уху,и пошли гудки.......
*Елизавета*
У меня заиграл телефон!!!Я думала что звонит мама,или" Вишенка"(кто забыл это моя лучшая подруга)Я не увидев номера,нажала на ответный звонок,в трубке телефона послышался мужской голос,хм,конечно ко мне дошло сразу кто это звонит,и я не знала что говорить,я тупо потеряла дар речи,именно поэтому я молчала не выговорив не слова.Так продолжалось минут 3-4..
*Максим*
Она молчала,а я не знал с чего начать,но всё же набрался сил,и сказал.
-"Привет"-как ты?
*Елизавета*
-П-п-привет(:запинаясь говорила я:)Я хорошо,а ты к-как?
*Максим*"В мыслях"-Я чувствовал по её дыханию что она безумно волнуется.
-Я тоже не плохо,слушай я что звоню то,ты не могла ли позаниматься со мной по химии,я там не понимаю ничего в общем,мне к тебе подъехать.можно?
*Елизавета*
"В мыслях"-если честно.то меня посягал шок,причём сильный,но я была не в праве отказать,так как я знала химию не плохо,и причём это знали все)Поэтому смысла отказать не было.
-Ну хорошо в 14:00,сможешь ко мне подъехать-? "спросила его я)"
*Максим*
-Конечно,я буду ровно по времени,сказал он и сбросил.
*Елизавета*
Я посмотрела на время было пол первого,я включила телек,и так просидев смотрела всякую дрянь,и в пол второго пошла готовиться к занятиям,я достала все учебники,нужные мне.И тут прозвенел звонок в дверь...Это был Максим...Хотя кто бы сомневался..
*Максим*-Привет..
*Елизавета*-Уже здоровались,проходи на 2-ой этаж ,вторая комната справа.
*Максим*-Я послушно зашёл,сел,достал всё нужное,и ждал её.
*Елизавета*-Я пошла выключила телевизор,и поднялась к Максиму.
*Максим*-"В мыслях"-Ммм какая красивая,эта рубашка сидит на ней безупречно.
Мои мысли прервала она.
*Елизавета*-я начала объяснять ему темы которые мы прошли,говорить формулы.
*Максим*-Я летал в облаках.мне было не до этого,блин я теряюсь когда нахожусь возле неё,что же она делает со мной?!.
*Елизавета*-Я сидела и смотрела на него,он не слушает,меня это бесило,и я решила в своём подсознании,что я его сейчас отправлю домой,я уже начала злиться,и встав сказала.
-Ты меня слушаешь вообще,где ты летаешь??аууу..
*Максим*-От мыслей не смог оторваться,думал о ней,услышав,как она кричит,я пробудился ото сна,и тут так нелепо мою щеку прожгла её ладонь..такая горячая,жгучая,я начал злиться,и взяв её за шею,резко без утверждения,начал целовать её.слишком я бы сказал грубо,резко,дерзко.пошло.
*Елизавета*-Сил говорить не было,Господи он душит меня,от поцелуя,мне не хватало воздуха,но то что я краснею реакции на него не подало,он начал углублять поцелуй,и мне начало нравиться,потом он отстранился от меня,и начал целовать мою шею,но вдруг остановился....И поставил мне небольшой засос на шее..Ватафак,я его убью к чёрту..
*Максим*-О боже вот это да..мм я её поцеловал,да ещё и пометил,ну всё теперь она точно моя...Я смотрел в её голубые глаза,они так играли со мной...Но тут я опомнился и сказал"Прости"
*Елизавета*-Ну ну поцеловать это ещё одно,но какой нахер засос!Ты обнаглел?
*Максим*-Тихо-тихо...Слушай я так прямо спрошу....Ты же понимаешь что я не просто так тебя целую,ты слишком возбуждённо реагируешь на меня..Ты мне нравишься!Будешь моей девушкой?...
Тишина....
*Елизавета*-Д-а-а-а.."Еле небрежно ответила я"