Часть 3"Что это было?"

21 3 0
                                    

О Господи,когда ты перестанешь будить меня по утрам!Снова этот будильник((..Чувствую пора поднимать своё тело с этого тёплого уютного диванчика,иначе я опоздаю в школу...Встав,я застелила кровать,и пошла в ванную,делать все нужные процедуры,я умылась и т.д.,пошла одеваться-сегодня мой выбор выпал на потёртые джинсы синего цвета,и толстовку с какой-то надписью,на английском языке...Сделала конский высокий хвост(выровняла плойкой волосы)-краситься не хотела,не было настроения,поэтому я взяла рюкзак,деньги,телефон,и попёхала вниз,на кухню,взяла сделала 2 бутерброда,и положила в рюкзак.Начала обувать свои тракторы  белого цвета(закрытые)-взяла ключи,закрыла дверь,и пошал в школу!По дороге я позвонила Саньке...

*Санька*-Ало!

*Елизавета*-Привет,в школу идёшь*-?

*Санька*-Нет,я заболела,насморк,простуда походу!*

*Елизавета*-Блин ясно,я зайду к тебе после школы,выздоравливай!*

*Санька*-Хорошо,заходи,буду ждать,Целую..пока.

*Елизавета*-пока-пока.целую...

Конец разговора...

Дойдя до школы,я отключила телефон,чтобы не было лишних звонков.Я обычно так делаю всегда!Зайдя в школу,я сразу пошла на 2-ой этаж,смотреть расписание,у нас была биология,кстати люблю биологию...

Зашла села на 3-ю парту возле окна и начала готовиться к уроку,и тут прозвенел звонок,все зашли в класс,но вот только Максима с его компанией я не видела ещё с утра!.Хотя так всегда они опаздывают зачастую..ничего удивительного...

Учитель начала спрашивать кто есть кого нету,я ответила что нету Саши,она поставила энку в журнале,и тут стук в дверь...

*Учитель*-да,да,входите!

Зашёл Максим с парочкой своих приятелей!

*Максим*-Здрасте,можно сесть?

*Училка*-Да Максим здравствуй,садись конечно!

(В мыслях)-Ну да конечно,ему всё дозволенно,если ему отказать так его папа убьёт здесь всех,они же крутые..Господи как можно быть такими эгоистами по жизни!?

Уроки прошли быстро,я даже не заметила,и снова эта репетиция,где я увижу этого ненормального,ну ладно ...

Зайдя в спорт-зал,я подошла к скамейке и села на неё,а учитель вызывал по одной паре для танца.

И тут неожиданность Максим сел возле меня!Что этот чёртов кретин сел рядом!!!!

Pov/Максим""в мыслях""-Блин от неё так приятно пахнет,такой нежностью,это не возможно,она  туманит мои мысли,кажется я влюбился..но Сюзан!Хотя она быстро найдёт мне замену,так что,буду действовать...

Елизавета-"Мои мысли прервал учитель и хореограф."Вставайте Максим и Елизавета"-ваша очередь.

Я еле подняла свою ленивую жопу,а после меня встал и Максим(что то он часто задумывается промелькнуло у меня в голове)

Pov/Максим

""в мыслях""-О боже какая,у неё попка,какое тело,фигура,мм она будит моей,что со мной происходит,неужели это любовь,но что-то мне подсказывает что не взаимная.

....мы протанцевали какой-то отрывок танца....-хотя я очень часто наступала ему на ноги,и ещё при его прикосновении,у меня  жгло кожу,как будто било током,причём в импульсах!!!Да уж не скроешь,танцует он безупречно,его торс,о дааа это нечто...

Нас отпустили домой,и я мигом вылетела из школы спеша к подруге...

Дойдя до её двери,я постучала,открыла дверь Санька!

Я сразу же накинулась ей на шею,и начала обнимать!

"Санька"-потише задушишь меня!

"Елизавета"-ой да прости..как самочувствие?

"Санька"-может ты сначала войдёшь?

"Елизавета"-ой да прости,и мы прошли в гостиную.

"Санька"-самочувствие не очень похоже что я просижу дома ещё недельку"

"Елизавета"-эхх жаль,без тебя скучно!

"Санька"-я и не сомневалась!

Так мы ещё просидели,поболтали,и я начала собираться домой...

Санька провела меня и я убежала домой...

Дома я сделал уроки,пошла поела,(кстати нужно сходить в ТЦ-а то так и с голоду подохну,промелькнуло у меня в голове)Пошла приняла душ,одела пижамку с михами,и решила что нужно зайти в ВК-взяв ноутбук я зашла в ВК-и тут,сразу вауу ко мне в друзья хочет добавиться сам Максим,вот это даа,не смотря ни на что я его добавила,а чё пусть будит..так ещё полистав ленту,я уснула...

Привет ребят.Спасибо что читаете,мне приятно,я только недавно зарегистрировалась,поэтому пишу так мало.Но не смотря ни на что я вас люблю,спасибо что читаете,пишите  коментарии хочу знать что мне добавить,и т д,Всем спасибо с уважением Ваша Света:* 

Шикарная любовь(фуу)Where stories live. Discover now