Сегодня утро выдалось довольно,не плохое,даже очень хорошее.В общем,я еле встала,даже раньше будильника,(кстати это впервые)-что меня удивило,очень сильно.Встав,я принялась заправлять кровать,потом пошла в ванную.Сделав все водные процедуры,я пошла готовить себе завтрак,так как в ТЦ,я успела захватить бекон,хлеб,молоко,и яйца,то я сделала себе яичницу с беконом,налила молока,и принялась за трапезу,поев,я вымыла посуду,и отправилась в комнату одеваться.Сегодня я решила одеть:джинсы с голыми коленками,и рубашку в клетку чёрного цвета.Я накрасила себе губы блеском,сделала стрелки,подкрасила ресницы тушью,и взяв рюкзак,спустилась вниз ,закрыла дверь и отправилась в школу.
Зайдя в школу,я поняла что снова буду без подруги,но вдруг не понятно откуда на меня летит 60 кг,человека,и как вы думаете кто это!Да это Сашуля(кто забыл моя лучшая подруга)Она меня чуть,не задушила,хотя так всегда.
*Саша*Привет,поздравь мне разрешили ходить в школу!Урааа.
*Елизавета*-О Господи неужели кто-то полюбил школу?!
*Саша*-Ммм ну типо даа,хотя не знаю..
И мы засмеялись!
После 3-х непрерывных минут смеха,мы отправились на 2-ой этаж смотреть расписание,у нас была химия,о Господи наконец-то он настал,долгожданный урок химии,да да я люблю химию.
Мы нашли нужный нам кабинет,зашли сели за свою парту,достали принадлежности,и тут Сашу позвала наша ещё одна одноклассница Марина,я с ней тоже общаюсь но крайне редко,они поговорили и Саша подошла ко мне с таким взглядом как-будто сейчас вырвется что-то ужасное из её уст.
*Саша*Елизавета!
*Елизавета*-Что??
*Саша*-Хочешь расскажу новость!?
*Елизавета*-Ну давай,если это конечно нормальная новость!
*Саша* -Короче наш царевич Максим,расстался со своей шлюхой Сюзанной,ахах вся школа на ушах,гудит!!
*Елизавета*-Вот это новость,но вот только ты в курсе что мне пофиг?
*Саша*-ну да..и мы снова засмеялись громче прежнего,но нас прервал звонок.
Вот начался урок,вошёл Макс его компания,Сюзанна и её подруги,у Максима было очень замученное лицо,такое чувство что его обидели,причём сильно,а Сюзанна улыбалась во всю рожу.