От лица Кати :
Мы спустились вниз и пошли на кухню . Там стоял Артём и что-то готовил и я его спросила .
- Артём а можно я тебя буду называть папой ?
- Ну конечно !- сказал он и обнял меня .
- Ну что вы наверное голодные ? - спросил папа
- Да немножечко - ответила я .
- ну тогда на летайте - сказал он и поставил блинчики с вареньем.
- пацаны ,есть ! - прокричал Артём .
Прибежали парни и мы начали кушать . Через пол часа мы уже поели и помыли посуду .
- Девочки пойдём те по гуляем все в месте по парку ?- спросил нас Никита.
- Ну давайте -ответили мы с Викой.
Мы оделись и пошли гулять так как на часах было около 17:30 то мы гуляли , катались ,смеялись ,и бегали до 22:00 .
От лица Вики :
Мы пришли домой и я пошла в комнату переодеваться . Когда я переоделась то пошла вниз попить воды и пожелать всем доброй ночи .
- О, Вика а ты чего не спишь ? ,Катя уже спит во всю - спросил меня папа.
- да я воды решила попить - ответила я.
- понятно .- сказал Артём.
Я выпила стакан воды и собралась идти спать но забыла что не пожелала им спокойной ночи.
- Артём ,Толя, Никита и Влад всем доброй ночи- сказала я обнимая и целуя каждого в щечку.
- Доброй ночи - сказали они мне и тоже поцеловали в лоб.
Я пошла спать , но сначало я зашла к Кате и поцеловала её в лоб .
После я пошла спать ,толко я легла на кровать как тот час провалилась в сон.
От лица Артёма :
Уже около 02:00 ночи и вдруг я слышу крики сначало был крик Вики а потом и Кати ,я испугался и побежал в их комнаты .Вика уже не спала а лежала и плакала за мной пришли и остальные ребята они спрашивали что произошло а Вика не чего не говорила я попросил парней посидеть с ней а сам пошел к Кате .Катюша забралась под одеяло и тоже плакала я взял её на руки и мы пошли к Вике в комнату парни так и не смогли успокоить Вику .
- Так девочки расскажите что произошло ? - спросил я очень ласково у них.
- Я не знаю мне приснилося то что я ехала на велосипеде от злых людей и они направили на меня собак я упала и они начали кусать меня .- сказала Вика и опять заплакала.
- Ну Катя а у тебя что ? - спросили мальчики у Кати.
- А мне приснилось что я купалась в море и начала тонуть и вы пытались меня спасти и сами утонули - сказала она заикаясь.
- Вот что сейчас мы идём ко мне в комнату и втроём укладываемся на кровать .- сказал я и попросил парней унести их в комнату.
После того как они легли по краям а я лёг по середине Катя попросила рассказать ей сказку ,я начал рассказывать и тут я услышал сопение двух маленьких ангелочков, я подождал пока они засну покрепче и уснул сам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Удочерили MBAND
أدب المراهقينМаленькую девочку Катю и её сестру Вику удочерили мальчики из всеми известной группы MBAND