От лица Кати :
Я проснулась около 07:00 утра и хотела есть так как я не умею пользоваться плитой то я начала будить Вику я прыгнула на её половину и закричала :
- Вика вставай я есть хочу
- Кать дай поспать ещё часок - услышала я в ответ.
Я разозлилась на Вику и взяла подушку и начала ей бить Вику .
Тут же она проснулась и у нас начался бой подушками и мы нечаенно стукнули Артёма от чего тот тоже встал и начал нас щекотать и мы с Викой сказали что мы сдаёмся и тогда Тёма нас отпустил .Только нас он отпустил как я упала и сильно ударилась рукой ,Вика Тёма увидели это и подскочили ко мне .
- Катюш ты как ? - спросил папа ,но я уже плакала мне было очень больно
- Сестрёнка ну ты чего , не плачь .- начала подбадривать меня сестра.
На мой грохот сбежались все парни и первым появился Никита как только он увидел что я плачу он подсел ко мне и спросил :
- что случилось ?
- она упала и ударилась сильно рукой .- сказал Артём.
За день Никита стал мне как брат не смотря на то что ему 17 лет он меня любит как маленькую сестрёнку и всегда веселит.
От лица Никиты:
Я проснулся от того что услышал как смеются девочки с Тёмой , потом я услышал грохот и побежал к ним я открыл дверь и увидел что Катюшка сидит на полу держась за руку плачет я спросил что произошло мне сказали что она упала и сильно стукнулась рукой ,я к ней за день так привязался она для меня как маленькая сестричка мне стало жалко её и я присел рядом с ней и начал гладить по волосам и она начала успокаиваться когда она успокоилась то мы пошли на кухню.
От лица Кати :
Я успокоилась и мы пошли на кухню. Когда мы сели кушать то Никита сказал :
- сейчас кушай а потом в больницу на осмотр руки .
- А может не надо она вроде бы уже и не болит - сказала я и конечно же я соврала что рука не болит но тут Ник строго сказал :
- Нет надо и не каких отговорок а вдруг у тебя перелом или что-нибудь по хуже ?
Я согласилась но мне было страшно и у меня опять потекли слёзы ,как только их увидел Артём то он накричал на Никиту и мне стало ещё страшнее потому что я не люблю когда кто то кричит .Потом пришел Толя и Влад и они меня начали успокаивать и им это удалось куда быстрее чем Вике ,Тёме и Никите . Успокоившись мы поехали в больницу там осмотрели мою руку и сказали что просто сильный ушиб.
Мы приехали домой и я пошла к себе в комнату и уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас Удочерили MBAND
أدب المراهقينМаленькую девочку Катю и её сестру Вику удочерили мальчики из всеми известной группы MBAND