Шутки не удались

400 12 0
                                    

От лица Артёма
Сегодня я проснулся в 10:00 и решил разбудить толко девочек . Я умылся и пошёл будить моих малышек первую я решил разбудить Катю а потом и Вику. Я пошёл в Катину комнату и начал будить её.
- солнышко, дочурка просыпайся пора вставать .
- папочка я не хочу вставать я хочу ещё поспать- сказала она сонным голосом.
- доченька ну тогда я пошёл будить Вику и пускай она съест всю клубнику- решил схитрить я .
- ну ладно я встаю но Вику пока не буди- сказала она и я поцеловал её в макушку и пошёл будить Викусю .
- просыпайся малышка пора вставать .
- хорошо папа ,а я сегодня в школу иду ? - задала она мне такой вопрос.
- нет котёнок мы договорились с твоим и Никиткиным учителем и вы свободны до того момента пока сами не захотите идти в школу.- сказал я и поцеловал её в лобик.
Я спустился в низ и наложил им каши а сверху выложил клубникой смешные мордочки . Вот уже спустилась Катенька ,а за ней и Ника они сели и начали кушать а я тем временем придумать как разбудить остальных.
- девочки хотите разбудить братиков по новой схеме ? - спросил я их .В их глазах появились огоньки и они мне улыбнулись .
- и так Вика ты идешь будить Никиту вот тебе стакан с холодной водой ,Катя идёт будить Толика вот и тебе стакан с холодной водой а я пойду будить Влада. Итак толко подождите меня я пойду сначало разбужу Влада а вы стойте и ждите иначе не за кем будет спрятаться . И мы пошли будить Влада.зайдя к нему в комнату я начал действовать.
- Влад вставай!- сказал я .
- Пиндюра иди в баню дай поспать - сказал он и перевернулся на другой бок.Я стянул с него одеяло и сказал девочкам что бы те по щекотали его.
- Итак последний раз спрашиваю ты встаёшь? - спросил я и уже дал готовность девчонкам.
- тебе по буквам повторить или как я же сказал нет! - начал кричать он на меня и я показал жестом что пора.
И они начали щекотать Влада и он всё-таки встал но не успел поймать ни одну из моих дочурок и пошёл на кухню .
От лица Кати
Ну что же наступила очередь будить Толю. Я вошла в его комнату и начала делать всё по плану .
- Толик вставай - сказала я .
- Катюнь дай пожалуйста ещё поспать- сказал он и перевернулся на другой бок.
Я не выдержала и вылила на него воду.
- Катюха !!!! Ну всё беги - крикнул он мне и я начала бежать но не успела добежать до Артёма как он меня поймал и потащил в комнату.
От лица Толи
Я спал.Но потом услышал что ко мне пришла Катя и сказала что бы я вставал ,я ответил что ещё посплю и вдруг она вылила на меня воду и я крикнул ей что бы она убегала но она не успела я её поймал и потащил к себе в комнату и начал серьёзный разговор.
- Екатерина , зачем ты так сделала !!!!- начал кричать я на девочку.
- э...э...тттто пппррросстто шшшутткка- начала говорить она и заплакала . Ну не мог я смотреть как плачут дети и начал её успакаивать .
- Давай ты так не будешь больше делать , хорошо? - спросил я и она кивнула мне а в знак примирения я дал ей конфетку и она обняла меня .
От лица Вики
Итак теперь мой час . Я подошла к Никите. Начала его будить .
-Ник вставай ,а то Катя все сладости съест- сказала я .
- Викуль иди и ты поешь мне сегодня неохото не вставать и не есть сладости - пробубнил он и начал дальше спать.
Ну ладно сам напросился . Я вылила на него воду и сразу же убежала к себе в комнату и закрылась там .
- Вика!!!! - начал орать Ник .
Что то как то тихо стало надо пойти и посмотреть что они делают и только я открыла дверь забежал Никита и перекинув меня через плечо отнёс к папе .
- Вот полюбуйся чем твоя дочь занимается, ты должен её наказать !!!- сказал Никита папе.
- Ну и чем же она занимается ? - спросил папа и подмигнул мне и я поняла что нужно действовать.
- Никитушка, прости меня пожалуйста я больше так не буду ведь это просто шутка - начала я просить у него прощения.
- Я тебе не верю,ты опять что нибудь на творишь .- сказал он и сел на диван .
- Ну Никит ну прости а я правда так больше не буду- начала я плакать .
- Ну ладно ну смотри это в последний раз- сказал он и обнял меня

Нас Удочерили MBAND Место, где живут истории. Откройте их для себя